В свое время пригородное движение было налажено достаточно четко. Быть может не было такого количества рейсов, как это сейчас в Подмосковье или крупных городах, но добраться до деревни, колхоза, совхоза особой проблемой не было. Сновали зеленые электрички, а где железка была не электрифицирована - дизель поезда или маневровые тепловозы с 1-2 вагонами. Но, сначала ушли в Лету почти все колхозы и совхозы, а вслед за ними и пригородные дизель-поезда Д1. Однако, пригородное сообщение не умерло, хотя и интенсивность снизилась, а место "венгров" заняли более экономичные РА - рельсовые автобусы. РА1 и РА2. РА1 мне так пока и не повезло снять, а вот РА2 пожалуйста!
1. Наверное, все же, пригородные перевозки вещь достаточно популярная. Вот загружается РА2-050 в сентябре 2010. Станция Ефремов, а на маршрутнике почему-то Тула-Калуга. Думается, машинисты забыли про него.
2. Долгое время РА2 выполняли рейсы поочередно с Д1 и были в какой-то степени диковинкой. РА2-061 в сентябре 2011.
3. А это февраль 2011. РА2-041.
4. В году 2012 РА-2 плотно занял место пригородного перевозчика. От 2012 года у меня почти нет фотографий его предшественника Д1. На фото РА-2-041 в сентябре 2012.
5. Август 2012. РА2-009.
6. Как-то в нечаянно подслушанном разговоре услышал, что РА2 называют "наш деревенский сапсан". Забавное прозвище, вот только, РА2 все же далек от скоростного поезда и по скорости, и по назначению, и по комфорту. РА2-038, лето 2011.
7. На электрифицированных дорогах РА2 тоже встречаются. Вот пример: РА2-009 на станции Ожерелье в мае 2012.
8. Ну и, наконец, до рельсовых автобусов дошла очередь быть раскрашенными в корпоративные цвета РЖД (плохо это или хорошо - не важно). Примерно до 2014 года "Рашки" были бело-синими, а потом стали появляться и даже перекрашиваться в серо-оранжево-красные. РА2-30 в марте 2015.
Вот такие у нас автобусы. Рельсовые.
Всем спасибо и хорошего дня.