Найти тему
Game Blog

8 самых успешных краудфандинговых игр

Оглавление

Когда идея хороша, а денег на нее нет, некоторые разработчики идут на различные краудфандинговые платформы и уже будущие игроки спонсируют эти игры.

Kingdom Come: Deliverance.

Требовалось: 300 000 фунтов стерлингов
Собрали: 1 100 000 фунтов стерлингов

Kingdom Come: Deliverance - ролевая игра с открытым миром, от студии Warhorse Studios, которая вышла в 2018 году, для всех основных платформ. Выйдя на площадку кикстартера, создатели преследовали цель доказать инвестору, что игроки ждут их проект. Вместо планируемых 300 тысяч фунтов стерлингов, они собрали 1,1 млн почти за месяц, что только вдохновило их. Разработчики постарались показать Чехию 1403 года максимально реалистично. Игра имела огромный успех и была тепло принята как критиками, так и простыми игроками.

Wasteland 2

Требовалось: 900 000 $
Собрали: 2 933 000 $

-2

Оригинальная Wasteland вышла в далеком 1988 году и считается прародителем Fallout (1997 года). Поэтому от Wasteland 2 многие ожидали увидеть продолжение того самого двухмерного фоллаута. Выйдя на кикстартер, проект ожидал несомненный успех. Сама игра увидела свет уже в 2014 году, через год после окончания сборов. Все это время студия inXile Entertainment вместе с фанатами доводили проект до ума. На игру однозначно надо обратить внимание всем фанатам оригинального Фолла.

Divinity: Original Sin.

Требовалось: 400 000 $
Собрали: 944 000 $

-3

Divinity: Original Sin ролевая игра, от студии Larian Studios, вышедшая 30 июня 2014 года. Игра имела большой успех на кикстартере, так как являлась сиквелом Divine Divinity. К выходу на платформу, она уже была изрядно допилена и могла многое показать, например, трейлеры, скриншоты и комментарии создателей. Большие возможности, отличный юмор и квесты, а также сложные тактические бои сделали игру хитом.

The Banner Saga

Требовалось: 100 000 $
Собрали: 724 000 $

-4

The Banner Saga - это тактическая ролевая игра, от студии Stoic Studio, которая вышла в 2014 году на всех платформах, включая мобильные. Отличное нарисованный мир игры со своей атмосферой, прекрасно проработанные герои, а также интересные битвы сделали эту игру успешной не только на платформе, но и в последующих продажах. Единственным минусом игры можно назвать малую продолжительность, сюжет проходится всего за 15-20 часов. Также на кикстартере, появились ее сиквелы.

Broken Age

Требовалось: 400 000 $
Собрали: 3 336 000 $

-5

Broken Age - приключенческий квест в двух актах от знаменитого Тима Шефера. Благодаря кикстартеру, она смогла увидеть свет и собрала в разы больше денег чем было необходимо. Сама игра было тепло встречена геймерами, которые соскучились по детально проработанным квестам с отличной графикой и глубоким сюжетом.

Psychonauts 2

Требовалось: 3,3 млн $
Собрали: 4 млн $

-6

Первая часть психонавтов, вышедшая в 2005 году, многим пришлась по душе. Поэтому выход второй части, был лишь вопросом времени и денег. Поэтому в середине декабря 2015 года, команда Тима Шефера обратилась к площадке Fig и собрав даже больше чем нужно принялась реализовывать свой проект. Изначально, игра должна была выйти в 2018 году, но к сожалению, ее перенесли на 2019.

Shenmue III

Требовалось: 2 млн $
Собрали: 6,6 млн $

-7

Первая и вторая часть Shenmue провалились в продажах. Поэтому выход третьей части долго находился под сомнением. Однако после анонса на Е3 в 2015 году, разработчики начали активные сборы средств на кикстартере. Изначально выход игры планировался в 2017 году, затем перенесли на 2018, а теперь выход ожидается в 2019 году.

Star Citizen

-8

Уникальный краудфандинговый проект. Начав сборы с осени 2012 года, под конец 2017, игра собрала просто фантастические 170 млн долларов. Star Citizen еще в 2015 году был занесен в Книгу рекордов Гиннеса, как самый успешный краудфандинговый проект, который собрал больше всего средств. Конечно такой суммы с одного кикстартера не собрать, поэтому было использовано множество площадок для сбора средств, в том числе и у себя на сайте. На данный момент игра до сих пор находится в альфа версии, но у игроков уже есть возможность самим оценить игру, которая пока невероятно требовательна к железу и, к сожалению, еще пуста.

Если вам было интересно, не забудьте подписаться на канал и оставить свой лайк. Спасибо за внимание!