Финансовая обеспеченность Поэта в отрочестве и юности. Ежедневный «рубль»… Тёща об имущественном и финансовом состоянии Виктора Цоя до его известности...
«Рубль» Цоя
Самое время вернуться к цоевскому ежедневному «рублю» (см. анализ Солнца).
Во-первых, расположение Венеры, символического управителя II дома на его же куспиде (даже слабой по достоинствам) – явное указание на достаточность финансов у натива.
Деньги у такого человека «водиться» будут. Их не будет очень много, изобилие не «светит», но «прожиточным минимумом» натив обеспечен всегда.
А в месяц?
Казалось бы, ежедневный «рубль», о котором знакомцы Цоя вспоминают с некоторым уничижением – это… 30 рублей в месяц!
При средней зарплате советского инженера – 120 «рэ» в месяц недёшево Виктор «обходился» своим родителям: четверть возможного месячного оклада Роберта Максимовича «осваивал»…
В юношескую бытность спустя десятилетие (инфляция, как ни крути, даже в советское время) автор таких денег от своих «черепов», отродясь, не видывал.
При этом особо по поводу своей финансовой несостоятельности не комплексуя…
Финансовая помощь… тёщи
Во-вторых, управитель V дома на куспиде II дома в системе производных домов – либо деньги отца натива (II от IV = V), либо матери его жены, тёщи (II от X при отсчёте от Dsc = V).
Как строились финансовые отношения Виктора с отцом, автору неизвестно.
А вот показательные воспоминания тёщи Цоя, Инны Николаевны Голубевой, у Калгина присутствуют [Калгин В.Н. Виктор Цой. ЖЗЛ – Малая серия. – М.: Молодая гвардия, 2015]: «…Был случай, когда Витя работал в тресте. Он подходит ко мне, я собираюсь на работу, а он уже раньше должен выскочить. Говорит: «Инна Николаевна, дайте мне, пожалуйста, 5 копеек на метро». Я говорю: «Витя, а на «Беломор» надо?» Молчит…
Было очень трудно. Работала я одна, старалась за всех, мама ведь. А он периодически работал… Времена были крутые. А вообще всё держалось на мне. По сути, я работала одна и всех тянула на себе. Про их заработок не было речи».