Найти в Дзене
Логово хищника

Так ЧТО Же Выбрать "Vesta SW Cross" или "Rio X-Line"???

С выходом новой Весты в обвесе и высоким клиренсом, многие встали на распутье "Так, что же брать? Нашу Весту кросс или Корейский Рио X-лайн? Что ж, давайте разбираться. Что есть такого в Весте, чего нет в X-Line и наоборот? Обвес новой Vesta SW Cross сделан в духе современности, в его дизайн запихали всё, что сейчас в тренде, даже сдвоенный выхлоп в угоду спортивности, колеса 17-го радиуса. А что противопоставит нам X-Line? Так же есть пластиковый обвес Off road, колеса 16-го радиуса, но вот клиренс у X-Line меньше, 170 мм у X-Line против 205 мм у Vesta SW Cross, так же Веста имеет более емкий багажник, да и места в принципе у Весты больше на заднем ряду сидений. Что ж, вероятно, владельцы загородных домов или любители попутешествовать уже определились с выбором. Но "Икс"-Лайн более заточен под город, так же нет-нет может попробовать себя и в бездорожном споре. X-Line легче SW Cross на 200кг, расход ниже у X-Line, в драге с SW Cross, X-Line оказывается на первом месте. Ну что ж, а

С выходом новой Весты в обвесе и высоким клиренсом, многие встали на распутье "Так, что же брать? Нашу Весту кросс или Корейский Рио X-лайн? Что ж, давайте разбираться. Что есть такого в Весте, чего нет в X-Line и наоборот?

Обвес новой Vesta SW Cross сделан в духе современности, в его дизайн запихали всё, что сейчас в тренде, даже сдвоенный выхлоп в угоду спортивности, колеса 17-го радиуса.

-2

А что противопоставит нам X-Line? Так же есть пластиковый обвес Off road, колеса 16-го радиуса, но вот клиренс у X-Line меньше, 170 мм у X-Line против 205 мм у Vesta SW Cross, так же Веста имеет более емкий багажник, да и места в принципе у Весты больше на заднем ряду сидений.

-3

Что ж, вероятно, владельцы загородных домов или любители попутешествовать уже определились с выбором. Но "Икс"-Лайн более заточен под город, так же нет-нет может попробовать себя и в бездорожном споре. X-Line легче SW Cross на 200кг, расход ниже у X-Line, в драге с SW Cross, X-Line оказывается на первом месте. Ну что ж, а теперь кто-то снова задумался. Не знаю, как вы, а я определился с выбором достаточно просто. Если ты не любитель ездить за городом, по бездорожью, а чаще ездите по асфальту, по городу, то явно X-Line вам подойдет больше, но всё же здесь встает выбор дизайна. Кому-то не очень понравится уже приевшийся дизайн Рио ,который уже никак не меняется на протяжении трех лет, та же оптика, те же "усы" по бокам. По комфорту SW Cross может похвастать своими сиденьями с поясничным подпором и боковой поддержкой, в чём X-Line немного проигрывает, у обоих имеется обогрев задних сидений. Так что выбор за вами, автомобили конкурентоспособны, оба неплохи в своём ценовом сегменте, но, надеюсь, немного вам разъяснил, какой вам автомобиль подойдёт лучше.