С выходом новой Весты в обвесе и высоким клиренсом, многие встали на распутье "Так, что же брать? Нашу Весту кросс или Корейский Рио X-лайн? Что ж, давайте разбираться. Что есть такого в Весте, чего нет в X-Line и наоборот? Обвес новой Vesta SW Cross сделан в духе современности, в его дизайн запихали всё, что сейчас в тренде, даже сдвоенный выхлоп в угоду спортивности, колеса 17-го радиуса. А что противопоставит нам X-Line? Так же есть пластиковый обвес Off road, колеса 16-го радиуса, но вот клиренс у X-Line меньше, 170 мм у X-Line против 205 мм у Vesta SW Cross, так же Веста имеет более емкий багажник, да и места в принципе у Весты больше на заднем ряду сидений. Что ж, вероятно, владельцы загородных домов или любители попутешествовать уже определились с выбором. Но "Икс"-Лайн более заточен под город, так же нет-нет может попробовать себя и в бездорожном споре. X-Line легче SW Cross на 200кг, расход ниже у X-Line, в драге с SW Cross, X-Line оказывается на первом месте. Ну что ж, а