Время чтения 4мин
CSU и Система Калифорнийских комьюнити колледжей партнерствуют в инструменте для поиска взаимозачетных онлайн-курсов
Две из самых больших систем высшего образования в стране являются партнерами для пилотирования онлайн-инструмента поиска курса для увеличения доступа студентов к 10 000 онлайн-курсам и трансферным курсам.
Годичная инициатива, называемая Finish Faster! (Закончи быстрее!), запускается для студентов, зачисленных в систему университетов штата Калифорния или систему Калифорнийских комьюнити колледжей, которые вместе обслуживают около 2,6 миллионов учащихся.
«Это сотрудничество с CSU дает обеим системам возможность лучше обслуживать студентов нашего штата, чтобы они могли быстрее выполнить свои образовательные цели», - говорится в подготовленном заявлении Алисы Перес, вице-канцлера по академическим вопросам в системе Калифорнийских комьюнити колледжей.
Студенты могут использовать программу поиска курса, чтобы соответствовать объему или общеобразовательным требованиям CSU в течение лета, чтобы помочь им закончить обучение вовремя. На уровне комьюнити колледжа студенты могли проходить онлайн-курсы из системы Калифорнийских комьюнити колледжей или CSU, чтобы быстрее отвечать требованиям для трансфера или завершения степени ассоциированной программы диплома.
Студенты уже имели возможность пройти курсы из других учреждений штата Калифорнии для трансфера кредита. Герри Хэнли, помощник вице-канцлера по академическим технологическим услугам в CSU, говорит, что этот инструмент призван ускорить этот процесс, сократив время, необходимое студентам для поиска необходимых им курсов.
«Когда у вас полмиллиона студентов в системе CSU, то будут семестры, когда кампус может оказаться не в состоянии предоставить достаточное количество мест на курсах для всех студентов», - говорит Хэнли. Цель состоит в том, чтобы облегчить студентам использование обеих систем колледжей для того, чтобы получить онлайн-курсы, которые им необходимо для окончания вовремя.
Система Калифорнийских колледжей также боролась в прошлом, чтобы помочь студентам получить курсы, которые им нужно закончить вовремя. В докладе Института общественной политики Калифорнии, который был обнаружен в 2013 году, почти 600 000 студентов не смогли зарегистрироваться в классах после сокращения бюджета, что привело к сокращению штатов и сокращению предлагаемых курсов.
Законодательные предложения по переходу к массовым открытым онлайн-курсам и другим сторонним поставщикам обучения, чтобы помочь заполнить эти пробелы онлайн-курсами, встретили оппозицию со стороны преподавателей, скептически относившихся к коммерческим провайдерам, сообщает Inside Higher Ed.
Вместо этого инструмент будет использоваться для облегчения перевода курсов из университетских городков, которые не достигли полной мощности, и подключения свободных мест студентам в других кампусах, где конкретный курс недоступен.
«Это все классы штата Калифорния или системы комьюнити колледжей Калифорнии, которые преподаются нашим преподавателем в нашей учебной программе по нашей аккредитации», - объясняет Хэнли. «Инструмент помогает студентам найти качественное образование, которое у нас есть».
Поисковик курса размещен на Quottly, стартапе в Сан-Франциско, который называет себя «Kayak для курсов в колледже». Quottly был основан в 2015 году и утверждает, что он имеет более 2 миллионов переносимых онлайн-курсов из 700 колледжей.
Студенты, не входящие в систему CSU или Калифорнийского колледжа, могут использовать платформу для бесплатного поиска курсов или могут заплатить 34 доллара, чтобы подать заявку на участие непосредственно через платформу.
Партнерство предоставляет студентам CSU и студентам сообщества индивидуальную версию платформы Quottly, где студенты могут искать курсы, основанные на конкретных требованиях колледжа. Студенты, использующие поисковик курса, смогут искать на основе специфических требований колледжа, требований к трансферу и требований к общему образованию. Результаты поиска затем показывают названия курсов, сумму кредита, сроки, стоимость обучения и другие детали раздела.
Согласно пресс-анонсу, более 118 000 из 484 000 студентов системы CSU прошли онлайн-курс осенью 2017 года. Система Калифорнийских комьюнити колледжей является самой большой системой высшего образования в стране, обслуживающей более 2,1 миллиона студентов в 114 университетских городках, плюс недавно предложенный полностью онлайн-кампус. Почти 860 000 студентов из системы Калифорнийских комьюнити колледжей ежегодно принимают по меньшей мере один онлайн-курс.
Закончи быстрее! является частью Graduation Initiative 2025 CSU, которая была запущена в 2016 году и направлена на увеличение степени завершения четырехлетнего курса выпускниками в системе с 23 процентов (2017 год) до 40 процентов к 2025 году и увеличение трансферных четырехлетних курсов с 75 (2017) до 85 процентов в 2025 году. В дополнение к расширению возможностей онлайн-курсов, в «Инициативе по окончанию обучения 2025» предусматривается привлечение большего количества преподавателей и академических консультантов по всему университету в CSU в 23 студенческих городка и подключение более соответствующих студентов к финансовой помощи.
Хэнли надеется, что годичный пилот поможет его команде ответить на такие вопросы, как, например, где находятся студенты и из каких кампусов, для которых курсы наиболее востребованы, и сколько студентов используют инструмент регистрации через Quottly, а не зачисляются непосредственно через сайт кампуса.
По данным Хэнли, CSU и система Калифорнийских комьюнити колледжей заплатили около $ 47 600 за услуги Quottly, которые будут покрывать регистрационные взносы на платформе для первых 1400 студентов. Он добавляет, что студенты также могут выбирать курсы на Quottly и регистрироваться на веб-сайте кампуса, избегая регистрационного взноса Quottly.
В марте Quottly выиграл конкурс стартапов SXSW EDU, а в 2017 году компания привлекла 100 000 долларов США в посевном раунде финансирования от акселератора «Круглого стола предпринимателей» в Нью-Йорке.