С развитием интернет-сферы в нашу жизнь входят все новые и новые слова, которые раньше были принадлежностью лексикона людей, чья деятельность связана с компьютерами. Теперь и простым пользователям необходимо их знать, хотя бы для того, чтобы понимать речь техподдержки.
Апгрейд – усовершенствование, модернизация.
Апдейт – обновление данных (систем, баз).
Аттач – вложение, так обычно называют прикрепленный к электронному письму файл.
Баг – ошибка в программе, дефект.
Бот – интернет-робот, специальная программа, выполняющая заданные действия как бы от лица человека.
Капча – картинка с символами, которые нужно распознать и ввести, чтобы доказать, что ты не робот.
Кат – элемент форматирования или специальная ссылка, за которой автор может скрыть длинный текст или изображение.
Ламер – некомпетентный человек, не разбирающийся в том, что делает.
Офтоп – сообщение, не относящееся к теме обсуждения, обычно на форумах.
Пост – электронные сообщения, которыми обмениваются участники форумов, или статья, текст, картинки, размещенные в блоге или соцсетях.
Фича – уникальная функция, особенность, фишка программы или игры, оборудования и т.п.
Флейм – безрезультатные длинные споры, в ходе которых собеседники уже утратили первоначальную причину и перешли на личности.
Флуд – бессмысленные или повторяющиеся сообщения,
Холивар – яростный спор, вызванный непримиримыми противоречиями, полемика, в ходе которой участники во что бы то ни стало хотят навязать другим свою точку зрения.
ЧаВо – сокращение от ЧАстые ВОпросы.
Надеюсь, этот небольшой словарик наиболее часто используемых слов поможет вам лучше понимать «красноглазых».
Статья была полезной? Ставьте лайк, делитесь в соцсетях, подписывайтесь на канал.