Оформляйте документы, в том числе электронные,
по новому стандарту с 1 июля 2018 года
- Поправьте в кадровых документах 10 реквизитов
и запомните, как оформлять 4 новых реквизита - Добавьте новые реквизиты и правила оформления документов в свою инструкцию
- Составляйте кадровые документы по нашим примерам.
Мы учли изменения и дали правильные образцы
С 1 июля вступает в силу новый ГОСТ Р 7.0.97–2016. Он ввел 4 новых реквизита и изменил требования к 10, которые вы использовали раньше. Прежний ГОСТ Р 6.30–2003 теряет силу.
Ошибетесь в названии компании, неправильно укажете место создания или забудете поставить дату — документ признают недействительным. Такие же последствия будут, если напечатаете дату в грифе утверждения, а руководитель утвердит документ без подписи составителя.
Мы проштудировали новый ГОСТ и на примерах показали, что именно Росстандарт изменил в реквизитах документов и как их оформлять по-новому.
Кого касаются изменения
Новый стандарт применяют и государственные органы, и бюджетные организации, и коммерческие компании. Исключений нет.
Почему нужно применять новый ГОСТ
Практики спорят, нужно применять новый ГОСТ или нет. За ответом мы обратились к главному эксперту по кадровому делопроизводству Валентине Андеевой, и вот что она сказала.
Как оформлять 4 новых реквизита
С 1 июля 2018-го проставляйте на кадровых документах 4 новых реквизита:
- наименование структурного подразделения — автора документа;
- наименование должности лица — автора документа;
- гриф ограничения доступа к документу;
- отметка об электронной подписи.
«Наименование структурного подразделения», «Наименование должности лица». Эти реквизиты используйте, когда создаете документы в отделе кадров или пишете их от имени сотрудника отдела.
Название отдела и наименование должности указывайте под наименованием организации.
Новый реквизит «Наименование структурного подразделения — автора документа»
Новый реквизит «Наименование должности лица — автора документа»
Продолжение статьи в электронном журнале>>>
Хотите первыми знать самые важные изменения в кадровой сфере?
Ставьте палец вверх и подписывайтесь на наш канал "Pro-personal.ru" .