Любой проект, пока он жив, непрерывно развивается и улучшается. Как правило большая часть исправлений и улучшений остается незамеченной пользователями, а если даже замеченной – то разработчики об этом все равно не узнают.
Но иногда бывают крупные изменения, которые переполняют эмоциональную чашу пользователя так, что несколько брызг долетает и до тех, кто его разрабатывает. Чаще это бывает вызвано негативными эмоциями – злость и разочарование все-таки требуют выхода, в отличие от удовлетворения, которое можно оставить при себе, но и позитив тоже бывает =) Разработчик в этом случае радуется и думает, что наконец-то, он сделал что-то полезное, что-то, что люди оценили!
И попадает в ловушку.
Теперь он хочет делать только крупные и крутые фичи, про которые ему скажут, что мол как круто он придумал и как хорошо теперь стало, и забивает на каждодневную и рутинную работу, состоящую из сотен мелких улучшений и исправления тысяч редких багов.
Плохой менеджмент любит называть такие крупные изменения "прорывом" и требовать его от исполнителя – не углубляясь в детали и не обращая внимания на песок под ногами.
Ни к чему хорошему это в итоге не приводит, потому что качество и крутость проекта в целом определяется не только наличием нескольких "прорывных" решений, но и тем, насколько отлажено взаимодействие, насколько вылизан интерфейс, насколько предусмотрено и запрограммировано поведение в разных редких сценариях, насколько редко возникают ошибки.
Полезность изменений слабо коррелирует с объемом обратной связи от конечных пользователей. Чтобы сделать что-то по настоящему стоящее – надо тщательно и методично шлифовать шероховатости и доводить продукт до идеала. Только тысячи мелочей и могут образовать тот разрыв между вами и конкурентами, который и будет настоящим прорывом.