Найти в Дзене
GAMES FOR FUN

8 вещей которые мы хотим и не хотим видеть в новой Fallout 76

Оглавление

На данный момент известно слишком мало информации о новой игре серии Fallout. Даже жанр, в котором она будет исполнена, является загадкой. Ходили слухи, что это может быть даже ММОРПГ, но мы не узнаем это наверняка до выставки E3, которая пройдёт 11 июня.

Однако нехватка информации не мешает нам поразмышлять над потенциальной природой игры. Вот некоторые из вещей, которые мы делаем и не хотим видеть из Fallout 76 .

Что мы действительно хотим видеть в новой игре...

-2

1. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О VAULT-TEC

Vault-Tec — это компания, которая спроектировала и построила подземные убежища, которые «помогли» людям пережить ядерный апокалипсис. Однако, большинство из этих убежищ предназначались явно не для спасения жизней, а для социальных экспериментов. Убежище 76 было, согласно Fallout 3 , контрольным хранилищем, центральным их всех. На что нам так же намекают в трейлере игры, потому что события должны будут разворачиваться всего через 20 лет после ядерного апокалипсиса.

2. ПОСЛЕДСТВИЯ ВЫБОРА ПРОХОДЯТ ЧЕРЕЗ ВСЮ ИГРУ

Одна из вещей, которая делала игру Fallout: New Vegas просто замечательной, заключалась в том, что выбор, который вы делали, был далеко не явный и последствия которого иногда не проявлялись до самого конца игры. Мы хотели бы ощутить это снова.

3. НОВЫЙ ДВИЖОК ИГРЫ

Fallout 4 никогда не стремилась к ультрасовременной графике, за что многие и критиковали её. А так же за излишнюю красочность по сравнению с предыдущими частями. Мы хотели бы увидеть новую игру на новом движке, с передовой графикой и более правдоподобной (для постапокалипсиса) атмосферой.

4. ЖИТЬ ЖИЗНЬЮ ОБИТАТЕЛЯ ХРАНИЛИЩА

Несмотря на то, что Fallout 4 начался с ядерной войны, которая уничтожила мир, игра тут же «прыгнула» на 200 лет вперёд. Мы хотели бы увидеть игру или, по крайней мере, загружаемый контент, который будет проходить полностью в хранилище. Хотя некоторые игроки могут возражать против того, чтобы не увидеть пустошь, такой геймплей даст Bethesda возможность рассказать гораздо более глубокую личную историю, разворачивающуюся по мере продвижения игры.

5. ИГРАТЬ В КАЧЕСТВЕ ГУЛЯ

Хотя уже есть моды, которые дают нам такую возможность, нам бы хотелось, чтобы именно разработчики дали нам возможность играть в качестве одного из бессмертных, обугленных радиацией и радиоактивной пылью упырей. Как бы вы жили с пониманием того, что переживёте каждого человека, которого знали. А так же, что со временем вы можете стать настоящим монстром?

Что мы не хотим видеть...

-3

6. ЗАРАНЕЕ ЗНАТЬ, КТО МЫ И КЕМ БЫЛИ ДО УБЕЖИЩА

Большинство игр Fallout дают вам начать жизнь с чистого листа, когда дело доходит до создания персонажа. Возможно, вы просто житель хранилища или бывший курьер, но вам предоставляется свобода придумать собственную предысторию. Fallout 4 допустил ошибку, когда изначально загнал нас в рамки жизни до катастрофы. Когда показал наш дом, кем мы были.

7. ЧТОБЫ С ПЕРВЫХ СЕКУНД НАМ РАССТАВЛЯЛИ ПРИОРИТЕТЫ

Точно так же, как Fallout 4 дал нам определенную предысторию, игра попутно сделала ужасную ошибку, сказав нам во что бы то ни стало спасти своего сына. Мы не успели привязаться к этому персонажу, игра развивалась слишком стремительно чтобы мы могли сопереживать. Потому многие игроки просто откладывали дело в долгий ящик. Надолго. Воспринимали как необходимую рутину.

8. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БРЕНДА FALLOUT

Если слухи подтвердятся, и Fallout 76 действительно представляет собой ММОРПГ, то это должна быть действительно игра по Fallout. Мы очень не хотим, чтобы это была какая-то левая игра, использующая бренд Fallout.

_______________________________________________________________________________________________________________

Если вам было интересно, ставьте лайки и подписывайтесь на канал GAMES FOR FUN!

Здесь свежие новости из мира видеоигр и кино, а так же интересные факты и теории.

Будет интересно!