Найти тему

Rent a Cat: где туристу можно взять кота напрокат

Понятие «котокафе» хорошо известно и на Западе, и в России. Один из рёканов (традиционных отелей) Японии логически развил эту концепцию, предложив для своих постояльцев услугу аренды кота в номер. Что из этого вышло – в нашем материале.

При бюджетном рёкане (традиционной японской гостинице), расположенном на термальном курорте Хаконэ в национальном парке Фудзи-Хаконе-Идзу, недалеко от Токио, уже существовало «котокафе» с несколькими пушистыми красавцами и красавицами. Поиграть с ними постояльцы и все, кто заглядывал в кафе перекусить, могли (и могут сейчас) за 1800 иен (около 950 рублей).

В марте этого года (по крайней мере, первый прайс-лист с этой услугой на сайте рёкана датируется этим числом) владельцы отеля решили пойти дальше, введя услугу… аренды кота в номер. Согласно прайс-листу, такое развлечение стоит 800 иен в час (460 р.).

Отметим, для Японии такой сервис не внове – в одном только Токио существует более 150 компаний типа Neko no Mise («Кошачья лавка»), которые предлагают аренду котов и других животных. Питомца в аренду можно выбрать по настоящему «меню», а затем арендовать на час, день, неделю или даже месяц.

Однако для отелей такая услуга показалась новаторской и необычной даже в Японии. Впрочем, сами владельцы не считали себя мега-новаторами. Но после апрельского твита постояльца рёкана с ником mituyasann, в котором он поделился своими восторженными эмоциями как от «волшебного места», где можно выбрать кота себе в номер, так и от самого котика, оказавшегося милым и ласковым, все изменилось. Слава о «кошачьем отеле» пошла по Всемирной Сети. Твит, по состоянию на 1 июня, уже ретвитнули более 62 тысяч человек, лайкнули - более 140 тысяч.

-2

-3

Фото из твита mituyasann. По оценкам специалистов-фелинологов, в рёкане проживает довольно интересный котенок - помесь скотиш-фолд (шотландской вислоухой кошки) с каким-то видом бобтейла.

В итоге доселе мало кому известный мини-отель в Хаконэ столкнулся с зашкаливающим спросом со стороны туристов – как японских, так и иностранных. А 1 июня на сайте отеля появилось объявление следующего содержания:

«Настал ....

..... ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ