Найти в Дзене
Auto story

Тойота Королла 69 года в идеальном состоянии.

Многие любят старые тойоты. Но, несмотря на популярность классических Corollas среди энтузиастов, не слишком много людей использует модель первого поколения в качестве базы для автомобильного проекта. Это голубое классическое купе 69 года принадлежит Уильяму Эстрада (William Estrada). С точки зрения экстерьера, «Королла» Уильяма в основном в заводском состоянии. Учитывая огромную редкость этих автомобилей, это, определенно, правильный путь. Всего несколько изменений для чуть более агрессивного внешнего вида, например, губа спереди и пара тонированных противотуманных фар, установленных на бампере. Есть несколько вариантов выбора двигателя при построении классической «Короллы», подобной этой. Олдскульный или современный? Атмо или турбо? Карбюратор или инжектор? Как вы можете видеть, Уильям остановился на двадцатиклапанном двигателе 4A-GE от Toyota плюс пара карбюраторов. 13 × 8-дюймовые колеса SSR MKII идеально подходят для этого кузова. Интерьер, вцелом, оставлен оригинальным, за исклю

Многие любят старые тойоты. Но, несмотря на популярность классических Corollas среди энтузиастов, не слишком много людей использует модель первого поколения в качестве базы для автомобильного проекта.

-2

Это голубое классическое купе 69 года принадлежит Уильяму Эстрада (William Estrada).

С точки зрения экстерьера, «Королла» Уильяма в основном в заводском состоянии. Учитывая огромную редкость этих автомобилей, это, определенно, правильный путь.

-3

Всего несколько изменений для чуть более агрессивного внешнего вида, например, губа спереди и пара тонированных противотуманных фар, установленных на бампере.

-4

Есть несколько вариантов выбора двигателя при построении классической «Короллы», подобной этой. Олдскульный или современный? Атмо или турбо? Карбюратор или инжектор? Как вы можете видеть, Уильям остановился на двадцатиклапанном двигателе 4A-GE от Toyota плюс пара карбюраторов.

-5

13 × 8-дюймовые колеса SSR MKII идеально подходят для этого кузова.

-6

Интерьер, вцелом, оставлен оригинальным, за исключением нескольких ньюансов, таких как дополнительный тахометр и деревянное рулевое колесо Nardi. Даже родная магнитола на месте.

-7

Стильная и простая, машина Уильяма - это живой кусочек истории Toyota 60-х годов.

Первоисточник: speedhunters.com

Подписывайтесь и ставьте палец вверх, если вам понравилась статья, впереди нас ждет еще много самых интересных автомобильных проектов.