Найти тему
Кирилл Комаров

Почему нативная реклама это круто?

Прежде чем я начну - с тебя лайк

Нативной (от англ. native advertising) или естественной называют рекламу, расположенную в рамках страницы во блоге, сайте, журнале и пр. Ее воспринимают как компонент веб-сайта, поскольку она принимает в счет свойства площадки, не определяется как реклама и не отторгает. Пользователи не пренебрегают нативной рекламой из-за того, что она не похожа на рекламу.

Рассмотрим пример для большего понимания.

Я беспокоюсь, чтобы мои зубы были здоровые и красивые. Штудирую данные о брекетах, пересматриваю блоги, отзывы и пр. Увидела видео, где блогер давал ответы, рассказывал о накопленных знаниях и о покупках сделанных в интернет-магазине: зубных пастах, ирригаторах, щетках и пр. И это в пределах обсуждения темы ухода за брекетами. Я сразу нашла в интернете названый магазин и сделала заказ. Готово.

Как это случается?
  • Влияние на заинтересованного пользователя. Поскольку нативная реклама расположена на интернет-ресурсах с определенной тематикой, то и их аудитория имеет свои запросы, интересы и задачи.
  • Внешний вид нативной рекламы похож на ценный контент, и даже отчасти его воспроизводит.
  • Доверие клиента увиденному.

В смысле, я разбираю советы не фэшн-блогера с избытыми фразами об увиденном магазине зубных щеток, а девчонки в брекетах, что рассказывает о теме с позиции опытного человека и поэтому вызывает доверчивое отношение.

Вспомним события пятилетней давности о безумном спросе на косметические средства, представленные в видео с Еленой Крыгиной. Каждый хотел иметь такую же помаду и туш, как у нее. Именно такое действие у нативной рекламы.

Подпишись во ВКонтакте, там больше мата.