Прежде чем я начну - поставь лайк.
Если ты фотограф, дизайнер, кондитер, либо ты просто какой-то там специалист и любишь поболтать - личный бренд выход для тебя
Суть личного бренда очень простая:
1. Создаем себе имя: Иван Иванов
2. Создаем репутацию
3. Ждем входящих заявок (это называется по умному "входящий маркетинг)
4. profit
Чтожеделатьто?
1. Придумай позиционирование, я очень давно писал как это важно. Детский фотограф Глеб Мальберштейн - есть позиционирование.
2. Поставь себе цель "Стать самы крутым фотографом детских утренников" например
3. Распиши свои слабые стороны, и сильные. Делай акцент на сильных сторонах.
4. Начни заявлять о себе, везде где не попадя. Социальные сети идеально подойдут
5. Изучи свою аудиторию, к кому ты обращаешься - их ты должен знать в лицо.
6. Придумай то, что цепляет их.
7. Стань лидером мнения - начни писать о том как хорошо ты разбераешься в детских утренниках
8. После того как ты завалишь все свои сети постами (штук так 15) запускай рекламу.
9. Не раслабляйся.
Больше матов в нашем паблике: