Найти тему
Кирилл Комаров

Создаем свой личный бренд

Оглавление

Прежде чем я начну - поставь лайк.

Если ты фотограф, дизайнер, кондитер, либо ты просто какой-то там специалист и любишь поболтать - личный бренд выход для тебя

Суть личного бренда очень простая:

1. Создаем себе имя: Иван Иванов

2. Создаем репутацию

3. Ждем входящих заявок (это называется по умному "входящий маркетинг)

4. profit

Чтожеделатьто?

1. Придумай позиционирование, я очень давно писал как это важно. Детский фотограф Глеб Мальберштейн - есть позиционирование.

2. Поставь себе цель "Стать самы крутым фотографом детских утренников" например

3. Распиши свои слабые стороны, и сильные. Делай акцент на сильных сторонах.

4. Начни заявлять о себе, везде где не попадя. Социальные сети идеально подойдут

5. Изучи свою аудиторию, к кому ты обращаешься - их ты должен знать в лицо.

6. Придумай то, что цепляет их.

7. Стань лидером мнения - начни писать о том как хорошо ты разбераешься в детских утренниках

8. После того как ты завалишь все свои сети постами (штук так 15) запускай рекламу.

9. Не раслабляйся.

Больше матов в нашем паблике: