На конференции Ubisoft разработчики поделились сюжетными и геймплейными подробностями о грядущем проекте. Прежде всего стоит сказать, что игра окончательно превратилась в экшен-рпг. Помимо прокачки, типичной для рпг системы лута и дерева навыков, которые присутствовали в Origins, была введена система выборов в диалогах, призванная добавить вариативности в прохождении.
Действие новой части развернется в Древней Греции, а точнее в 431 г. до н. э. во времена античных философов, вроде Гиппократа и Сократа (который, кстати, засветился в геймплейных кадрах). Главный герой (а теперь в начале игры можно выбрать - играть за женщину или мужчину) - являющийся потомком царя Леонида, ввязывается в Пелопоннесскую войну - конфликт между Спартой и Афинами, который продлился практически 30 лет и повлек за собой масштабные изменения на территории всей Греции. Сюжет, судя по всему, будет посвящен восхождению героя, который, будучи в начале игры лишь простым наемником, должен пройти путь к вершинам Олимпа и принять участие в самых важных событиях той эпохи.
Разработчики заявляют, что изменили подход к подаче истории, и теперь у игроков появится возможность выбора, а любые решения повлекут за собой изменение сюжета. (Достаточно типичные заявления, но в рамках серии Assassin’s Creed, звучит весьма свежо, да и напрашивалось подобное уже давно). Вариативность будет заключаться не только в выборе строчки в диалогах, но и в вашем поведении во время выполнения квестов. Противников можно не убивать, а лишь обезвредить, а можно просто "застелсить" и выполнить задание, не попавшись никому на глаза. Конечно это можно было сделать и в предыдущих частях, но теперь разные подходы к прохождению будут оказывать влияние на мир игры.
По итогу увиденного, хочется сказать, что с каждой новой частью, Assassin’s Creed обрастает всё большим числом RPG элементов и все дальше уходит от собственных канонов, а вот хорошо это или плохо, каждый решит сам для себя.