Найти тему
Еда на полке

Как компания "Петрохолод" дурит своих покупателей

Поднимая тему спекулирования некоторых производителей на ностальгических чувствах людей, я затронул продукцию производителя мороженого из Петербурга - компании "Петрохолод". Этот производитель предлагает нам мороженое - рожок в сахарной трубочке, сообщая, что произведено оно "как раньше". Когда именно "раньше", конечно же не уточняется.

Данный производитель также сообщает на упаковке, что это тот самый вкус, "проверенный временем" и "знакомый с детства". Вот только вопрос в том, что в нашем детстве не было наполнителей из заменителя молочного жира на пальмовом масле. Именно поэтому "Петрохолод" стыдливо называет наполнитель своего мороженого "варёнка", а не варёное сгущенное молоко. Потому что это вовсе не варёное сгущённое молоко, а растительно-жировой продукт. Были ли подобные продукты в те далёкие времена, откуда "родом" как бы данное мороженое? Сомневаюсь.

По-хорошему, уже говорил это, и продолжаю говорить, надо таких нерадивых производителей привлекать к ответственности, поскольку это наглый обман потребителя. И всё бы ничего, никто не выступает против растительных жиров - понятно, что это способ удешевить продукт в условиях ценового "отжима" со стороны торговых сетей. Но, блин, ребята, не спекулируйте на ностальгических чувствах! Это не продукт, вкус которого знаком с детства! Это не продукт, вкус которого проверен временем! Это не продукт "как раньше"! Уважайте хоть немного своих покупателей...

Ещё раз напомню: вдвойне внимательно проверяйте продукцию, производители которой пытаются играть с ностальгическими чувствами, бравируют словосочетаниями "как раньше" и тому подобными. Часто они ничего качественно нового в свою продукцию не привносят кроме красивых слов.