Время чтения 6мин
Проблемы с цифровым портфолио
- рассмотрение цифрового портфолио в качестве дополнительной работы к «работе над учебной программой»,
- быть открытыми и прозрачными для настоящей глобальной аудитории
- признание и понимание между показыванием того, что произошло, и доказательством обучения через зафиксированные результаты работы
- поиск времени для создания контента и использования цифрового портфолио ДЛЯ обучения
Создание контента цифрового портфолио
В этой заметке основное внимание уделяется одной из этих проблем: созданию контента для цифровых портфолио. Контент, созданный и выбранный для включения в цифровой портфолио, может свободно излагаться или следовать более жесткой структуре. Это зависит от того, чего учащийся жаждет и в чем чувствует себя более комфортно. Хуже всего то, что владелец портфолио чувствует отсутствие собственности, настолько парализован и ограничен заданной структурой или, наоборот, ее отсутствием, что они ничего не создают и не публикуют.
Не беспокойтесь о том, какой тип контента вы создаете в начале. В худшем случае самые ранние записи в портфолио могут служить отправной точкой для начала роста с течением времени по сравнению с более поздними записями.
С учетом этого не создавайте контент ради контента. Содержание вашего цифрового портфолио должно рассматриваться как попытка обучения, подтверждения обучения, процесса обучения и/или роста в обучении.
Давайте также подумаем о возможности использования другого языка, когда мы будем думать о цифровых портфолио. Новый язык может вдохновить другой подход к созданию контента, чтобы оправдать обещание его названия.
Давайте подумаем о цифровых портфолио как о комбинации следующих вариантов:
- продолжительная учебная ведомость (Холли Кларк)
- курируемый учебный журнал (Джон Спенсер)
- учебные истории через курирование (Энтони Девин)
- глобальный коммуникационный хаб
- журнал видимого мышления
- документация по/для/как учебное путешествие (Сильвия Розенталь Толисано)
Если вы жаждете структуры для своих цифровых портфолио (ваших собственных профессиональных или ваших учеников), вы можете использовать следующие категории для руководства по созданию своего контента.
- Экспериментируйте и используйте различные типы медиа при создании контента.
- Посмотрите на разные области жизни учащегося, чтобы создавать и из чего выбирать контент
- Будьте в курсе того типа портфолио, на который вы нацеливаетесь, и его характеристик для создания соответствующего контента
- Помните о логистике портфолио (сохранение, архивирование, категоризация, теги, ссылки) для создания контента, который поддерживает сохранение, организацию и представление учебной истории
- Будьте стратегическими в удержании цели (целей) портфолио в голове и сопоставлении их с контентом, который вы создаете. Содержание должно быть полезным и давать доказательства того, что цель была выполнена или выполняется.
- Используйте рефлексивные подсказки и/или шаблоны в качестве отправной точки или как способ поддержки при создании контента.
- Просканируйте в Интернете, посмотрите на вопросы в блогах для идей, которые могут вдохновить вас на создание контента, ознакомьтесь с другими публичными цифровыми портфолио, поищите идеи, которые позволяют вам подключаться к предыдущим артефактам, записям и размышлениям,
Типы цифровых портфолио
Традиционно контент для портфолио относился к следующим категориям, связанным с типами портфолио:
- презентация (showcase) - загрузка финальных артефактов, лучших работ, лучших достижений, результат проектного
- процесс - подчеркивает и высвечивает, как говорится в названии, процесс обучения. Загрузка снимков моментов времени, этапы проекта, первый черновик (второй, третий и т. д.).
- гибрид - комбинация презентации (showcase) и портфолио процессов
Можно добавить в микс цифровых портфолио ученика следующие типы (без исключения предыдущих трех упомянутых или многочисленных других, которые можно найти в Интернете, таких как портфелио оценок, аналитические портфолио, портфолио развития и т. д.).
- Портфолио в классе: совместное портфолио, контент, созданный преподавателями и учениками в классе. Записи помечены/классифицированы отдельными авторами.
- (Индивидуальные) Студенческие портфолио: каждый студент поддерживает собственный портфолио, являясь единственным автором сайта.
- Профессиональные учебные портфолио: преподаватели видят себя пожизненными учениками, признавая ценность документирования для собственного обучения и обучения других.
Назначение (Цели) цифровых портфолио
Контент для портфолио может определяться назначением портфелио.
- документация учебного путешествия: все мы знаем, что «обучение» не обязательно может быть продемонстрировано с помощью одноразового экзамена. Мы лучше понимаем ученика (а также нас самих как учеников), когда учащийся документирует доказательства того, где он/она был, какие связи они сделали, какие знания и понимание они могли продемонстрировать на различных путях и теми кто следовал вместе по их процессу. Содержание - это моментальный снимок мышления ученика, способности и компетентности учащегося в данный момент времени.
- видимое мышление: если ученик хочет сделать свое мышление видимым, поэкспериментируйте с различными стратегиями, которые позволяют создавать контент для совместного использования с другими.
- метапознание: мышление о вашем мышлении является важнейшим компонентом портфолио, помогающим в процессе мышления ученика и его росте. Создайте контент, который сделает этот процесс мышления видимым. Покажите контент, который сделает ваше понимание очевидным в разные моменты времени на этом пути.
- брендинг больше не предназначен только для крупных компаний. Существует образовательный и академический брендинг. Кто ты как ученик? Какая у вас история? В каких областях инноваций, исследований, обучения вы участвуете? Что другие в вашей обучающей сети знают, что вы являетесь ценным соавтором/куратором?
- если оценка является целью или одной из целей портфолио, каковы цели обучения, стандарты, контрольные показатели? Как создаваемый контент свидетельствует о том, что эти цели/стандарты/контрольные показатели решаются?
- современные грамотности и навыки являются хорошими рекомендациями для документирования их развития и овладения, по мере того как учащийся разрабатывает контент
- когда цифровой портфолио используется в качестве глобального коммуникационного хаба для документирования, выражения и передачи мысли и идей учащегося настоящей глобальной аудитории, то создание контента также определяется этой глобальной аудиторией.
- общение с родителями или коллегами может быть мощным руководством для разработчиков контента. Так как владелец портфолио думает о том, как лучше всего подключиться и сообщить свое обучение для целевой аудитории. В то время как родители хотят получать информацию об учебе и прогрессе своих учеников, коллеги извлекают выгоду из контента, созданного в профессиональном портфолио обучения, который способствует их собственному обучению с точки зрения документации, размышления, курирования ресурсов и идей.
Области контента
- обучение в школе: требуемые школьные задания, контент связанный с учебным планом или задаваемый учителем
- страсть: В какой области ученик страстный? Может ли быть связан с учебным планом или внешкольной областью ... Может быть учащийся страстен к проекту, основанным на учебе в школе, или в области, которая относится к внешкольной деятельности.
- навыки, привычки и грамотности: подумайте над созданием контента, который показывает осознание, прогресс, развитие современных навыков, привычек ума и грамотности
- со временем: усилить область контента, чтобы включить переменную времени.
Медийные Типы Контента
Будучи стратегически осведомленным о различных типах медиа для вашего контента, убедитесь, что вы не всегда придерживаетесь одного и того же типа. Если вы хорошо пишете текст или делаете картинки в своем контенте, пусть другие типы медиа направляют ваш следующий контент для вашего портфолио. Вытащите себя из зоны комфорта, когда речь заходит о вашем контенте и типах медиа.
- текст
- изображения
- видео
- аудио
- встроенный мультимедийный контент из других инструментов/платформ
Связи
Значение цифровых портфолио можно усилить, когда вы создаете соединения между контентом, который есть, создается и будет создаваться. Эти связи должны быть видны в вашем цифровом портфолио и добавлять еще один уровень обучения и добавленную стоимость для вашего портфолио.
- Свяжите со своим собственным обучением, которое вы ранее задокументировали и поделились в своем портфолио.
- используйте гиперссылку, чтобы логически создать навигационную цепочку связей, которые у вас есть
- ищите связи с другими предметами. Обучение не поисходит только от 8:45 до 9:36 в классе Language Arts. Оно не представляет жизнь вне школьного кампуса. Как ученик стратегически ищет связи с другими классами, которые он проходит или уже прошел? Как можно сделать видимыми связи, которые делает ученик, с другими областями/предметами?
- Не все фотографии, документы или видео могут или должны считаться свидетельством обучения. Каждый артефакт, включенный в качестве контента в портфолио, должен иметь связь с обучением, а в определенном виде или форме - показывать свидетельство (или отсутствие) обучения.
- создайте контент, который соединяет вас с другими учащимися. Обучение является социальным. Оно не происходит в изоляции. Кто те другие, которые способствуют вашему собственному обучению? Какова цепочка, которая привела вас к новым извлеченным урокам, новым знаниям, новым идеям или подтолкнула ваше обучение к новым направлениям? Убедитесь, что вы создаете контент, который делает эти соединения и связи видимыми и частью контента, который вы создаете (с надлежащими зачетными единицами курса).
Логистика:
- организация: как вы организуете свой цифровой контент для архивирования, чтобы быть найденным в более позднее время, чтобы быть связанным от других и показывать связь на другие контенты? Быть стратегическим в вашей организации, может дать вам направление, какой контент создавать следующим или где дыры в вашем охвате контента.
- курирование: курирование контента отличается от коллекции контента (к сожалению, многие цифровые портфолио находятся в категории коллекции артефактов). Акт курирование поддерживает акт создания контента, так как курирование контента дает добавленную ценность коллекции контента.
РЕФЛЕКСИЯ:
- Шаблоны видимого мышления: используйте уже распространенные шаблоны Project Zero или создайте свои собственные, чтобы направлять ваше создание контента в соответствии с шаблоном или протоколом.
- используйте любые рефлексивные подсказки или шаблоны, чтобы вдохновлять и направлять ваше создание контента
- создавайте контент, который делает подключения к другому релевантному контенту или личной жизни учащегося видимыми,
ИДЕИ для контента: