Безусловно, основная функция Instagram (впрочем, как и любой другой социальной сети) —делиться с друзьями фотографиями, общаться. Но те времена, когда это было единственным ее назначением, давно прошли. Сегодня пользователи подписаны и на паблики, и на блоги,и на интернет-магазины с бренд-профилями. Чем эти аккаунты отличаются и какой формат подойдет для вашего бизнеса? Разберемся на примерах.
- МАГАЗИН. Пожалуй, это самый очевидный способ монетизации. Есть категории товаров, которые можно продавать непосредственно с помощью Instagram. К ним относятся handmade, одежда, аксессуары, косметика и т. д. Как правило, это странички-витрины, где нет необходимости публиковать личные фотографии, фотоотчеты о рабочих буднях и т. д. Подписываясь на такой профиль, аудитория прежде всего ждет информацию о новых товарах и акциях.
- ПАБЛИК. Он может быть посвящен любой теме: кулинарии, декору, моде, правильному питанию, лайфхакам. Фактически паблик представляет собой онлайн-журнал, который, тем не менее, может работать на цели вашего бизнеса: формировать отношение к бренду и продукции.
- ЛИЧНЫЙ БРЕНД. Достаточно часто встречаются профили вроде бы обычных пользователей (не звезд), у которых тысячи подписчиков. О чем они пишут? Зачастую о том, что получается у них лучше всего: воспитание детей, фитнес-тренировки, захватывающие путешествия, обзоры книг/фильмов/заведений,профессиональная карьера (фотографы, психологи и т.д.). Если вы гуру в своей сфере, можно не создавать отдельную бизнес-страницу, а успешно продвигаться через личную.
- БРЕНД-АККАУНТ. Этот тип аккаунта идеально подходит для известных брендов, которым важно поддерживать лояльность аудитории, повышать узнаваемость и уже опосредованно,в перспективе, монетизировать свое присутствие в Instagram.Вся контент-стратегия и визуальная ее часть в этом случае строятся вокруг бренда и его ценностей.
Пример: В официальном аккаунте Starbucks вы не найдете продающих постов с промоакциями: только качественный уникальный визуальный контент и пользовательские снимки, иллюстрирующие разнообразие продукции бренда.
5. Неплохой вариант, когда нужны быстрые конверсии при минимальных затратах на создание и запуск страницы.Такие аккаунты позволяют поймать аудиторию на площадке (обычно с помощью рекламы) и побудить ее к конкретному действию: покупке товара/услуги, участию в акции, мероприятии, проекте и т. п.
#astraSMM #SMM #PR #реклама #соцсети