Конец учебного года – настоящая «запарка» в школе. Это и понятно: нужно подбить все «хвосты», отметки, награждения и т.д.
Но сейчас, как все уже знают, на нас ещё обрушивается вал отчётов, рекомендаций, опросов… со всех уровней. Вот сейчас пришлось срочно отправлять план работы школы на лето (не путать с планом подготовки к новому учебному году), план воспитательных мероприятий на лето (не важно, что образовательный процесс закончился), отчёт по дням финансовой грамотности, отчёт о регистрации сотрудников на Госуслугах, ещё что-то.
Ещё нужно отправить отчёт о единых уроках (это вообще тема для отдельной статьи), планы по летнему отдыху каждого ребёнка (а что, на родителей надеяться?), отчёт об юнармии… А ещё нужно практику спланировать («А что делать с теми, кто отказывается?» - «Ведите ко мне!»), бригаду трудовую хоть какую-нибудь сформировать и оформить…
В принципе, каждый день так работаем, но в конце года, когда своих дел невпроворот, это уже раздражает. Ещё же подготовка к экзаменам, к педсовету (который проводить некогда: каждый день 3-4 учителя уезжают на экзамены)…
В начале каждого учебного года думаю, что вот сейчас всё нормально спланируем: когда отметки выставить, когда линейки, когда педсовет, когда предварительную тарификацию… Но все эти плану успешно рушатся в конце года. Также, как всегда классные руководители бегают за предметниками: «Выставите моим!», а так как все классные руководители сами являются предметниками, то получается такое броуновское движение.
Отдельно бегают учителя по поводу «Ну что этому-то ставить: «2» или «3»? Это про тех, у которых «3» пишем «2» в уме. Я уже сам в «запарке»: «Ставьте, что хотите!». Хотя это и неправильно, нужно бы каждого обсудить, переговорить и с самим учеником, с родителями.
Но так мы обязательно сделаем в следующем году.
Коллеги и друзья! Поддержите канал:
Жмите «палец», делитесь в соцсетях, подписывайтесь на канал!