Хочу поделиться необычными подходами в рекламе Инстаграма.
Это посты, которые нет необходимости публиковать в своем аккаунте, они будут только в рекламе. Это отличная возможность не только для продаж, но и подписок.
✅Что можно использовать:
✔️Отзыв клиента с активной ссылкой через @оставившийотзыв
Упоминайте в рекламном тексте реального клиента/читателя, оставившего отзыв. Такой подход работает, потому что его всегда можно проверить.
✔️Пост популярного блогера
Вы заказали рекламу у блогера, реклама прошла, но рекламными материалами Вы все ещё можете пользоваться, настроив соответсвующий таргетинг.
Пример из личного опыта:
Известная блогерша заказывала кухню в нашем мебельном салоне, а мы спустя год попросили (бесплатно ;) ) оставить отзыв. Запустили на это видео рекламу с указанием блогера - и вуаля! +600 подписчиков за пару дней, и увеличение количества заявок в 2 раза)
✔️ Видео установленной мебели
Видео хорошо воспринимаются в Инстаграм, особенно, если оно профессионально снято и смонтировано.
✅Как это применять?
✔️После взаимодействия с постом
Читатель увидел Ваш пост, может быть даже оставил лайк, но в силу каких-то причин не подписался. Отлично - догоняйте его с помощью таргетинга.
Эти люди более лояльны к вам, % кликов/подписок довольно-таки высок.
✔️Посетил Ваш сайт. Другое название - ретаргетинг.
Возможно, что он даже не знает, что у Вас есть Instagram, пришел к вам, например, через контекст, но Вы ведь знаете, что он посетил ваш сайт и легко можете найти его тут, создав дополнительное касание.
Таких людей лучше направлять на другой сайт (если у вас есть специальный для тех, кто уже был на вашем основном сайте) или в аккаунт - будете повышать доверие постами.
✅Как Настроить
✔️Такие подходы настраиваются в рекламном кабинете Facebook в разделе аудитории. Чтобы объявления не надоедали людям и экономили бюджет, рекомендую показывать такие объявления всего 1-2 дня каждому пользователю, а затем менять в зависимости от его дальнейшего поведения.