«Ниндзя Сайто» первый в нашем списке лучших дрифтеров мира.
Как и множество гонщиков Дайго Сайто пришел в автоспорт из мотоспорта. Отец Дайго был профессиональным мотокроссером и привил ему любовь к скорости еще с малых лет. Однажды, катаясь на мотоциклах с друзьями, Дайго попал на слет уличных гонщиков в Каруидзаве, где впервые увидел дрифтующие автомобили. Это зрелище настолько впечатлило Дайго, что он сразу же загорелся желанием попробовать себя в дрифтинге.
Когда Дайго исполнилось 18, и он получил водительские права, отец подарил ему его первый автомобиль. Поскольку родители были против того, чтобы их сын занимался дрифтингом, это был Mini Cooper, не лучшим образом подходивший для управляемого заноса. Поэтому через несколько месяцев Дайго втайне от родителей покупает Nissan Silvia S13. Его первая тренировка в новой для себя дисциплине затянулась на целых 36 часов, прерываясь только на обеды и дозаправку.
В 2004 Дайго Сайто дебютировал в D1. Его первый в карьере сезон начался не лучшим образом, и закончился без набранных очков. В 2005 японец так же не смог реабилитироваться за прошлый сезон и набрал за семь этапов всего лишь одно очко. Спустя год Дайго меняет Toyota Mark II JZX90 на Toyota Chaser JZX100 и участвует на ней в D1 Street Legal, заняв итоговое 10 место. Выступив еще один раз на Chaser JZX100 в D1, и закончив сезон на 7 позиции, Дайго Сайто возвращается за руль старого автомобиля.
В 2008 гонку Дайго выигрывает D1 в составе команды Team 22. Этот сезон гонщик завершил с новым личным рекордом в 114 очков и пока лучшим результатом в карьере. Следующие два сезона 2009 и 2010 Сайто завершил на восьмом и шестом месте. В сезоне 2011 Дайго Сайто занимает вторую итоговую строчку D1 с новым личным рекордом в 207 баллов.
Настоящий прорыв в карьере японца начался с его участия в Formula Drift 2012 в США. В дебютном для себя сезоне Сайто занял первую строчку, оставив далеко позади именитых американских дрифтеров. В 2013 японец взял третье место серии, уступив Майклу Эссе и Вону Гиттину-младшему. На данный момент Дайго занимает 22 строчку после третьего этапа Formula Drift 2014, но зная его волю к победе и характер, можно с уверенностью сказать, что борьба за титул для Сайто еще не закончена.
Несмотря на все успехи, для Дайго Сайто дрифтинг не основная профессия. В перерыве между этапами Formula Drift гонщик работает в ботаническом саду, где следит за живущими там животными, а также работает водителем школьного автобуса. Что не мешает японцу быть одним из самых умелых мастеров управляемого заноса, про которых говорят «один раз увидел и запомнил на всю жизнь».