Намедни ехал я на такси с женой да сынишкой. Водителем была женщина бальзаковского возраста, видно, что не первый год за рулём. О-о-о-чень разговорчивая!
Увидала нашего ребёнка, обрадовалась:
- Ой, это мальчик или девочка у вас?.
- Мальчик, - говорим.
- А сколько ему?
- 10 месяцев сегодня исполнилось.
- Богатырь! Папина радость! А зубы-то есть?
- Имеются. Четыре штуки.
- Это хорошо. А вот у моей дочки зубов почти до года не было... Говорят, чем дольше зубов у ребёнка нет, тем лучше — дескать, дольше не выпадут. Но, судя по зубам моей дочки, это ерунда. Всю жизнь ими страдает. А вот у моего отца, кстати, зубы были отличные! Он у меня до 81 года дожил, и только перед смертью ему удалили один зуб. Все остальные были красивые и белые, хотя он курил много. Удивительная штука — гены! Моя дочка всё жаловалась ему: «Деда, вот почему у меня не такие хорошие зубы, как у тебя? Я же тебе родня, как никак».
- Несправедливо, - поддерживаю я разговор. - Везёт же акулам, у них зубы всю жизнь обновляются.
- Это точно! - горячится таксистка. - Между прочим, когда отцу зуб удалили, то оказалось, что можно было этого и не делать. Там пустячок был, легко лечится. Это уж он сам попросил, а стоматолог почему-то не уследила. Помню случай был. Когда отец умер, то мы отдали его тело в ритуальное агентство, чтобы его подготовили честь по чести. Ну, там одели, помыли и всё такое, что в этих случаях делают. И вот перед самыми похоронами прихожу я к ним, чтобы проконтролировать, как они справляются. А тамошняя служащая мне с ходу заявляет: «А где челюсть покойного?». Я говорю: «Какая челюсть? У него все зубы на месте, одного только нет всего». Очень она удивилась этому факту. Говорит, это в её практике впервые.
- Познавательная история, - замечаю я.