Сегодня мне показывают вот такие объявления. Единственная причина, по которой я захотел кликнуть по ним — чтобы написать этот пост.
Здесь нет конкретики. Объявления можно использовать для любой ниши:
Поймай подарок за хвост! Два кота по цене одного!
Не упусти акцию года! Литр Колы по цене двух!
Акция просто космос! Юридические услуги для малого и среднего бизнеса.
А раз они подходят для всего — они не подходят ни для чего. Человек не понимает, что ему предлагают. И не видит смысла переходить по ссылке.
Таргетированная реклама тем и хороша, что можно подстроить ее под аудиторию.
Все объявления ведут на сообщество арбитражников с новогодней акцией. Как их улучшить? Переделать, чтобы была понятна тема. Хотя бы написать вверху что-то в духе «Арбитражник?».
Вот пример хорошего объявления:
Подписывайтесь на канал, чтобы узнавать о новых полезных статьях. Ставьте лайки этому посту — так вы поможете каналу быстрее развиваться. =)