У моих котозавров Чернухи и Беляшика стрелки борзометров в последнее время тревожно мечутся и зашкаливают. Да еще я, невольно, создаю им благоприятные условия для злоупотреблений. Забежал обедать домой и заодно отварил котанам еды на 3 дня. Впопыхах забыл убрать в холодильник остывшую кастрюлю с плиты и потом, на работе сидел, да думкой богател - что будет, когда они обнаружат совсем не горячую кастрюлю в прямой видимости? Все ли из неё сожрут или оставят что-то на завтра? И ведь не лопнут. Насрут только как карликовые тундровые лоси, но не лопнут - твари весьма эластичны.
По возвращению домой, заметил полное отсутствие Беляшика. Это знак. Когда Беляшик осознает возможность расплаты, он становится котом Пржевальского - вроде бы и видели его когда-то, и экстерьер его задокументирован в научной литературе, но вот поди сыщи его - не найдешь. Прошел на кухню, вижу что "кто-то ел из моей кастрюли и помял её". Но аккуратно. Крышка сдвинута, взяли не много, одну куриную шею точно (я их обычно по счету кладу). Ну и налакались из кастрюли вкусного, теплого бульона. Всласть, от пуза - лотки были полны как в Германии урны после Октоберфеста. Аж с пенкой.
Ну что, растут котятки как личности. От бытового разбоя и тупого гоп-стопа перешли к обдуманным, завуалированным экономическим махинациям - тут уварилось, здесь испарилось. Не доказуемо, - "Нет у вас методов против Кости Сапрыкина!", - словами Кирпича, как бы, говорят мне мои коты. И это даже хорошо - борьба с хитрым и коварным врагом интересное и увлекательное занятие. Так подумалось мне. А где-то, в зыбком сумраке коридора злорадно хихикали две сытые ушастые морды:
- Хозяин уже не торт, стареет. Пропажу одной шеи от трех отличить не смог.