Найти в Дзене
БАЛЕТ 24

АСТРОЛОГИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ВРОЖДЕННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ К БАЛЕТУ. ГАЛИНА УЛАНОВА.

Натальные карты, которые в «миру» ошибочно называют гороскопами, у всех людей содержат одинаковое количество планет - десять. Но неповторимое сочетание этих десяти точек, зафиксированное в момент рождения, отражает уникальность каждого из нас. Несколько тысячелетий астрологи сравнивали наталы людей и их судьбы, в итоге накопилась богатейшая информационная база. Статистическая обработка этих данных позволила увидеть явную взаимосвязь между особенностями натальной карты человека и его характером, врожденными задатками таланта.

Мне стало интересно рассмотреть наталы танцовщиков, ярких балетных звезд. Какие гороскопические показатели объединяют талантливых служителей Терпсихоры?

В них обязательно присутствует акцентированная Венера, одаривающая человека чувством гармонии и красоты. Часто встречающийся аспект Венеры с Марсом придает движениям танцовщика грацию, мягкость и красивую форму тела. Без выделенного Нептуна артиста обойдет вдохновение, способность перевоплощаться и погружаться в иную реальность. Сильный Меркурий наделяет умением быстро соображать, а без хорошей головы на сцене делать нечего. Меркурий позволяет координировать движения, легко схватывать хореографические комбинации. Балетный труд очень тяжкий, изматывающий, требующий ежедневной работы у станка и соблюдения жесткой дисциплины, поэтому в карте рождения танцовщика обязательно должен быть сильный Сатурн. Ну, и не обойтись артисту без значимого Урана, наделяющего хозяина натала интуитивным пониманием языка танца, тела, сверхчувственным восприятием, когда человек для понимания идеи, художественного замысла не нуждается в словах, ему достаточно музыки и движения.  

Так есть ли данные показатели танцевального таланта в натальных картах балетных звезд?   

ГАЛИНА УЛАНОВА.

Родилась 8 января 1910г. в г. Петербурге

-2

Водолейская Венера в бисекстиле с Марсом, Сатурном и Плутоном; Юпитер в Весах.

«Еще в начале творческого пути Г. Улановой критики писали о том, что она удивительным образом соединяет совершенную технику с приемами драматической игры и актерской пластики. Не нарушая строгой чистоты линий и форм классического танца, Уланова наполняла их трепетным настроением, придавала грацию и музыкальность простым, обыденным действием, а самым сложным и технически изощренным танцевальным движениям – непринужденность и естественность человеческого жеста. Создавалось впечатление, что в танце Улановой движение не прерывается, не заканчивается, а как бы постепенно угасает, растворяется в воздухе. Уланова никогда не чеканила движения и позы, ее танец лился легко, отражая малейшие нюансы внутренней жизни героинь, оттенки их настроений, подчас неуловимые, неосознанные душевные порывы и движения».

Водный Нептун аспектирован Солнцем, Ураном, Юпитером, Сатурном и Марсом.

«Чтобы успешно воплотить тот или иной образ на сцене, нужно искренне и глубоко перевоплощаться, не только внешне, но и внутренне», - писала Уланова.

Александр Лапаури, говорил: «Для Галины Улановой танец – это всегда страдание, и ее партнер невольно подчиняется тому же самому чувству... Но это страдание, которое возносит вас на небо!».

Водолейский Меркурий в секстиле с Луной.

«Как из букв складываются слова, из слов – фразы, так из отдельных движений складываются танцевальные «слова» и «фразы», раскрывающие поэтический сюжет хореографической повести. Отдельные движения сами по себе ничего не означают. Множество па а красивом и динамичном сочетании выражают разные чувства: глубокие человеческие переживания, счастье любви и горечь разлуки, муки ревности и тяжесть поражения», - так ответила балерина на вопрос о секрете своего таланта в одном из своих последних интервью

Сатурн и Марс соединились в Овне, в секстиле к Венере, в квадрате к Нептуну; Солнце в Козероге.

«… благодаря кропотливому и неустанному труду самой балерины. В этом ей помогали не только систематические упражнения, в процессе работы над ролью Уланова много читала, импровизировала и размышляла над образами. Это была уже ее собственная система, в основе которой лежало обещание самой себе выполнить то-то и то-то. " Это было моим принципом, основой всей моей жизни. Такое воспитание воли вошло в привычку и стало источником того, что называют моим успехом", — размышляла Галина Сергеевна».

Уран соединился с Солнцем в Козероге, аспектируя Сатурн, Марс и Нептун.

«Галина Уланова была практически предоставлена самой себе и работала над созданием образа, доверяясь собственной интуиции. В ее Жизели появились совершенно новые черты — огромная духовная сила образа, его удивительная целостность и величие — все то, чего не было раньше даже у самых лучших танцовщиц, которым довелось исполнять эту партию».

«Человеком другого измерения» называл ее Сергей Эйзенштейн. «Гением русского балета» – Сергей Прокофьев. «Я из другого века», – обронила как-то Уланова печально и с легким недоумением".

Каково заключение? Эта натальная карта на все сто процентов подтверждает гениальность балерины Улановой. Великая танцовщица полностью реализовала свои врожденные способности.  

Цитаты из статьи https://library.khai.edu/pages/ulanova/ulanova.html