Раньше я думал, что в мире нет ничего интересного, кроме музыки, путешествий и компьютерных игр. И если я не буду заниматься чем-то из этого, обязательно буду уныл и несчастен.
Потом я занялся копирайтингом и стал разбираться, как работает маркетинг и реклама. Я думал, что маркетинг — это какое-то задроство с циферками, а оказалось, что это дико интересно.
Затем я решил, что для работы нужно хоть немного прошарить унылую психологию. Начал через силу — и вот, я читаю книги и исследования по психологии и не могу оторваться.
Сейчас я захотел разобраться в финансах, управлении проектами, HR, — и все это снова оказалось очень захватывающим. Никогда бы не подумал, что буду читать книгу по экономике и кайфовать.
* * * * *
Каждый раз я был уверен, что темы, которые мне сейчас неинтересны, — это не мое. Скукотища. Как кому-то могут нравиться статьи о финпланировании или о роли рассылок в воронках продаж? Лучше потратить время на что-то другое, интересное.
И каждый раз новые сферы оказывались офигенными.
* * * * *
К чему это я. Если что-то тебе кажется скучным — не факт, что оно скучное на самом деле. Возможно, ты просто не распробовал.