Найти тему
АвТОгус

Самый бесопасный автомобиль! Мечты и реальность

Часто самые безумные проекты становятся реальностью. Но иногда увидев нечто, ты просто не можешь не порадоваться тому, что воплотить в жизнь «это» не удалось. Вот, к примеру, американский инженер Уолтер К. Джером предпринял попытку создать....внимание!!! Самый безопасный автомобиль в мире! Было это в конце 50-х. Понять его можно, подголовников, ремней безопасности, а тем более деформируемых зон в кузове тогда практически не было. Людей больше интересовала эстетика, ведь этот период является расцветом дизайнерской мысли, скорость и мощность машин. Но вовсе не безопасность. Тем не менее Джером взяв за основу старенький Nash 1948 года собрал в гараже свой Sir Vival(это он так переделал слово Survival, что в переводе значит выживание).

Все идеи сделать автомобиль максимально дружелюбным по отношению к водителю и его пассажирам, а так же к другим участникам движения, были собраны в этом транспортном средстве. Уолтер трудился не покладая рук. И вот в 1959 году он пригласил на презентацию своего детища всех бонз автомобильной промышленности США, журналистов, инженеров и даже представителей бизнеса дабы удивить их, и весь мир, своим творением. Он не учел лишь одного, что создание это, мало того, что не походило на автомобиль, так еще и было чрезвычайно уродливым. Хотите убедиться в этом? Заходите на сайт сильвер.ру, только нервных прошу не смотреть. Представьте себе что у вас автомобиль разделенный на две половинки. В передней части мотор, а в прицепе сидит водитель и пассажиры. Причем водитель сидит на площадке, так по мнению Джерома он видел дальше, словно в смотровой кабине корабля. Его окружало панорамное стекло.

-2

-3

Пассажиры сидели ниже и могли любоваться спинкой кресла на котором восседал шофер. Пухлые двери, через которые они попадали в условный салон машины были сдвижными, как у современных минивэнов. Два сочленения, ну или условный кузов, по кругу, Джером защитил бамперами которые в свою очередь «одел» в резину. Ну что бы как в тех детских аттракционах с машинками ездящими по огороженному пространству можно было толкаться и не повредить кузов и людей. Вот такое вот вышло «выживание». Интересно, что привод у Сир Вайвл был задним, и если на скорости это еще худо-бедно удавалось, то припарковаться было почти невозможно. Не то что девушка, не каждый мужчина смог бы закатить авто в гараж или встать на стоянке у супермаркета. Да и входить в поворот было, что уж там греха таить, вовсе небезопасно. Коллеги журналисты при всем свойственном им цинизме идею поддержали. А вот представители бизнеса, читай потенциальные инвесторы, от Сир Вайвл сразу отвернулись. Вплоть до 1964 года создатель пытался пристроить свое детище. Но так и не добился успеха. В конец разорившись он продал свой единственный экземпляр частному коллекционеру, кстати машинка жива и по сей день и благополучно здравствует.

-4

-5

Она стоит в частном гараже в США в городке Беллингем штат Массачусетс.Сам же Уолтер К. Джером больше авто не занимался, да и все свои наработки тщательно скрывал от публики. Но вы знаете одного он добился точно, он вошел в историю автомобилестроения как создатель самого уродливого автомобиля. Хотя этот факт я бы подверг сомнению. Дело в том, что существовала еще одна супер безопасная машина и столь же некрасивая, создал ее аббат Альфредо А. Джулиани называлась она Автора.