Найти в Дзене
Russos

Реконструкция Филевской линии метро

Давно я вам не показывал ход реконструкции Филевской линии, которой занимается Московский метрострой в условиях действующего метро. Давайте посмотрим, что же там происходит и как успехи.

Напомню, что работы ведутся в условиях действующего метрополитена, что откладывает свой отпечаток на проведение работ и меры безопасности. Но тем не менее сроки стоят весьма жесткие и совсем скоро основные работы должны быть завершены.

1. Начнем со станции «Кутузовская». Здесь уже начали монтировать настенные панно, соотвествующие названию станции.
1. Начнем со станции «Кутузовская». Здесь уже начали монтировать настенные панно, соотвествующие названию станции.
2. Как обычно, закрывая одну платформу, проводятся работы по её демонтажу и сооружению новой.
2. Как обычно, закрывая одну платформу, проводятся работы по её демонтажу и сооружению новой.
3. Также ведутся работы по замене навеса.
3. Также ведутся работы по замене навеса.
4. И все это делается в условиях действующего метрополитена.
4. И все это делается в условиях действующего метрополитена.
5. Уже заливают новую платформу.
5. Уже заливают новую платформу.
6. Кабельный коллектор под платформой.
6. Кабельный коллектор под платформой.
7. Теперь станция «Багратионовская».
7. Теперь станция «Багратионовская».
8. Заменили платформу, вестибюли.
8. Заменили платформу, вестибюли.
9. Такие сложные и масштабные работы впервые производятся в условиях действующего метро.
9. Такие сложные и масштабные работы впервые производятся в условиях действующего метро.
10. Будущий вестибюль.
10. Будущий вестибюль.
11. Где состояние бетонных конструкций позволяло — их оставляли. Иначе сносили и возводили заново.
11. Где состояние бетонных конструкций позволяло — их оставляли. Иначе сносили и возводили заново.
12. Станция «Филевский парк».
12. Станция «Филевский парк».
13. Конструкцию из палок и желудей, которую возвели много лет назад, чтобы козырек не рухнул, теперь потихоньку разбирают.
13. Конструкцию из палок и желудей, которую возвели много лет назад, чтобы козырек не рухнул, теперь потихоньку разбирают.
14. Теплоизоляция.
14. Теплоизоляция.
15. Наконец-то будет нормальный пол, а не асфальт.
15. Наконец-то будет нормальный пол, а не асфальт.
16. Красивейший вид на линию метро и сити.
16. Красивейший вид на линию метро и сити.
17. Вестибюль.
17. Вестибюль.
18. Станция «Пионерская».
18. Станция «Пионерская».
19. Подготовка опалубки для платформы.
19. Подготовка опалубки для платформы.
20. Сложные работы в стесненных условиях.
20. Сложные работы в стесненных условиях.
21. Вестибюль.
21. Вестибюль.
22. Крыша станции.
22. Крыша станции.
23. И, наконец-то, станция «Кунцевская».
23. И, наконец-то, станция «Кунцевская».
24. Здесь приходится вести работы, учитывая движение по двум линия — Филевской и Арбатское-Покровской.
24. Здесь приходится вести работы, учитывая движение по двум линия — Филевской и Арбатское-Покровской.
25. Но, из-за того, что для Филевской линии это конечная станция, то меньше ограничений на работы краном над путями метро.
25. Но, из-за того, что для Филевской линии это конечная станция, то меньше ограничений на работы краном над путями метро.

26. Старый вестибюль сделают в стили нового.
26. Старый вестибюль сделают в стили нового.
27. Скоро работы завершаться.
27. Скоро работы завершаться.