В сутках ровно 24 часа. Это правило для всех, живущих на Земле. Почему одни успевают горы свернуть за это время, а другие – сделать минимум? Дело в неправильном планировании дня. Как научиться успевать больше? Читайте, какие привычки придётся выработать у себя.
1. Следите за здоровьем.
Начините с собственного тела, которое вы запустили, в погоне за количеством выполненных дел. Здоровый организм сильнее и выносливее, чем больной. Полечите недомогания, всерьез возьмитесь за проблемы, если они имеются. Чем лучше вы себя чувствуете, тем больше сил на работу.
Не забывайте о здоровой порции сна: не менее, чем восьмичасовой. Выспавшись основательно, вы почувствуете прилив сил. Закрепите ранний утренний подъем – зарядкой, пробежкой или другим видом физических упражнений.
Это поможет зарядиться энергией на весь день.
2. Составляйте графики дня.
За руководство возьмите обычное школьное расписание. Это самый правильный пример распорядка: процессы умственной работы должны чередоваться с физической активностью и интервалами на отдых. Не бойтесь жить по расписанию: подобная организованность – черта успешных людей. Именно с простой планировки задач все и начинают.
3. Кроме ежедневного планирования, займитесь долгосрочным.
Если поставить себе цель, что вы обязаны доделать ремонт до конца недели, или отремонтировать автомобиль к концу дня – вы будет к этому стремиться. Сделайте для себя собственную систему премирования и наказаний. Просрочили задачу – получайте день без соцсетей и Интернета.
Выполнили в срок – купите себе мороженое. Если выходные выдались дождливыми, ветреными, и планы сорвались, займитесь делами, выполнение которых освободит вам один из будней.
4. Избавьтесь от вещей, которые вас отвлекают.
В современной жизни к подобным предметам стоит отнести мобильный телефон. Отключайте его периодически, или переводите в бесшумный режим, чтобы не отвлекаться на системные сообщения мессенджеров, приложений и т.д.
Даже если вы работаете посредством смартфона, оставьте проверку сообщений на перерыв, или выделите для нее отдельное время. Тратьте меньше времени на разговоры и обсуждения предстоящих дел. «Планерка» должна быть частью работы, а не основательным заседанием.
Больше активных действий, текущие вопросы можно решать не отрываясь от процесса.
Если вам нравятся наши статьи:
- Подписывайтесь на канал и ставьте лайки!
- Заходите к нам чаще, каждый день есть для вас новые материалы!