Найти тему
Libero Leons Finance

История успеха:Уильям Харли и братья Дэвидсоны Harley-Davidson

Как правило, для того чтобы стать узнаваемым во всем мире, нужно родиться гением. Но бывает и так, что кто-то становится известен всему миру, благодаря своей настойчивости, изобретательности и трудолюбию. Для примера можно взять Harley-Davidson Motor Company. Эти ребята стали легендой, хотя в начале пути, вроде бы ничего не предвещало такого развития событий.

Свой первый мотоцикл Артур Дэвидсон и Уильям Харли построили, взяв за основу модель, разработанную во Франции, в компании De Dion еще в начале XX века. Все, что проектировалось в то время, было сделано вручную, в заброшенном гараже. Производство не было поставлено на поток.

William A. Davidson,Walter Davidson,Arthur Davidson,William S. Harley (слева направо)
William A. Davidson,Walter Davidson,Arthur Davidson,William S. Harley (слева направо)

Для того чтобы в мотоцикле появился карбюратор, изобретатели использовали консервную банку. Даже бензина не было, и для заправки своего аппарата они отправлялись в аптеку. После долгой работы над данной моделью Артур и Уильям получили велосипед, который был снабжен большим мотором. Максимальная скорость составляла не больше 7 миль в час.

Первый мотоцикл создатели назвали Silent Grey Fellow «Бесшумный серый Спутник»
Первый мотоцикл создатели назвали Silent Grey Fellow «Бесшумный серый Спутник»

Въезжая на горку на данном мотоцикле, необходимо было с него слезть и просто толкать вперед себя, так как мощности мотора не хватало. Но несмотря на то, что модель была недоработанной, и изобретатели зарегистрировали свой патент под маркой Harley-Davidson. Понятно, что они не стояли на месте и пытались постоянно усовершенствовать свою модель. В первых же гонках, которые были проведены в 1905 году, данный мотоцикл стал победителем.

Вообще, если говорить о становлении мотоцикла и истории транспортных средств, данное изобретение превзошло все ожидания. Однако в это время развивались не только мотоциклы, но еще и автомобили. Генри Фордом был создан первый автомобиль класса А.

Хотя у Харли и Дэвидсона финансовые возможности очень скромные, а работали они в обычном гараже, их проект продвигался вперед. Но помимо затрат на материалы, требовались и высококвалифицированные специалисты, и им повезло. У них появился профессиональный механик – Уолтер Дэвидсон, брат Артура, которому было предложено первым делом по прибытию в Милуоки прокатиться на новом изобретении – мотоцикле. Как только Уолтер попал в мастерскую, то он увидел лишь груду разнообразных деталей на полу. Однако вскоре он все же смог оценить потенциал изобретения, приложив к его сборке немало сил.

Следующим участником проекта стал Уильям Дэвидсон. Ранее он работал на должности слесаря-инструментальщика. Вместе со своими братьями он шел медленно, но верно к созданию своей мечты.

Участники, которые создавали мотоцикл, понимали, что у них в этом гараже очень мало места, и по этой причине не могли запустить свое изобретение в производство. И ими было принято решение, создать свою маленькую мастерскую прямо во дворе дома. На ней установлена надпись: «Мотоциклетная компания Харли-Дэвидсон». И уже в течение года было построено 3 одноцилиндровых 4-тактных мотора.

Изначально выпускаемые мотоциклы были серого цвета и поэтому их назвали , «Бесшумный серый Спутник»-«Серый тихоня» .

Их первый собранный агрегат после продажи к 1913 году бесперебойно отработал уже 10 лет, поменяв нескольких владельцев. Главными принципами при производстве мотоциклов в новой компании сразу стали надежность и долговечность.

Уильям Харли и Артур Дэвидсон
Уильям Харли и Артур Дэвидсон

Спустя год, размеры фабрики увеличились в два раза, как и объемы производства (вместо 4 двигателей сразу 8). Братья не стояли на месте, и спустя два года на фабрике уже появились наемные работники, выпускалось при этом не меньше 50 мотоциклов в год. А уже к 1907 году компания стала корпорацией.

После появления мотоциклов любители этих двухколесных машин начали устраивать соревнования на скорость и выносливость, проверялась надежность новой техники. Так как уже появилась конкуренция в направлении разработок мотоциклов, то сторонние компании начали хвалится тем, что у них самые лучшие модели. И тогда Уолтер Дэвидсон решил, что нужно принять участие в гонках, при этом он использовал стандартную модель. В результате данной гонки его мотоцикл победил с большим отрывом и стал довольно популярным , так как печатные издания не смогли обойти вниманием такое событие.

Для того чтобы мотоцикл стал действительно одним из лучших, его постоянно совершенствовали мастера своего дела, которые проводили на рабочих местах все свое время- фантастическое упорство и настойчивость для достижения цели и успеха!

-5

До сих пор мотоцикл Харли-Дэвидсон ценится как один из лучших в мире.

Libero Leons Finance

Авто
5,66 млн интересуются