Найти тему
Деньги на мебели

🚀ЧЕГО ЖДУТ ВАШИ ПОДПИСЧИКИ НА САМОМ ДЕЛЕ

В любой социальной сети ваша основная задача не набор читателей и ежедневный постинг, а ценность, которую вы можете дать аудитории

👇Давайте сегодня разберем, что, на самом деле, от Вас ждут читатели.
⠀⠀
1️⃣
Быть услышанным
✅Комментарии к постам позволяют посмотреть на себя со стороны. Вы реально увидите в том ли направлении движетесь. В них люди делятся с Вами своими проблемами и болями, которые хотят решить. Вы просто обязаны им помочь в своих постах.
⠀⠀
Поэтому отвечайте на каждый комментарий, на каждый “дурной вопрос”.
Например, в посте вы указали “Стоимость шкафа-купе ХХ рублей”, а подписчик все равно спрашивает “Цена?”
Не стоит грубить и отвечать сквозь зубы, типа “Я же писал уже, читайте внимательно” Представляете, многие даже не читают посты, а смотрят картинки 🙂
Поэтому отвечаем - “Здравствуйте! Стоимость шкафа-купе  ХХ рублей, размеры 2000*1400, двери стекло + пескоструй, фурнитура Raum+”. Или в своем стиле. Но вежливо и неважно, что вы только что переписали ваш пост. 👌
⠀⠀
2 Качество
✅Никто не хочет видеть какашку в своей ленте.
Не нужно постить по 10 фоточек за час, а затем пару недель молчать.
Лучше публиковать по 2-3 поста в неделю интересного контента, чем 3 раза в день непонятно что, лишь бы повысить общий охват. Контент маркетинг - это не про количество, а про качество.
Тем более сейчас, с “умной лентой” велик шанс совсем пропасть из ленты вашего подписчика с некачественными постами.
⠀⠀
3 Терпение
✅Не ругайтесь, что вот Вы уже 3 недели подряд выкладываете фотографии ваших работ, а никто всё равно ничего не покупает.
Instagram не для продаж, а для отношений - сначала польза и формирование аудитории. Помните, что доверие нельзя сформировать быстро. Играйте в долгую игру и стройте отношения на века, а не на одну ночь. Желание всё бросить будет возникать регулярно, но если Вы делаете все правильно, то результат придет.