Найти в Дзене
Деньги на мебели

ROI И КОГОРТНЫЙ АНАЛИЗ

▶️В рекламе существует 2 важных показателя:
ROI - возврат инвестиций.
✅Например, Вы потратили 1000₽ на рекламу, а заработали чистыми 1600₽. Значит, что каждый 1₽ принёс Вам в итоге 1,6₽. Вы будто покупаете деньги за деньги)
⠀⠀
📛Правда некоторые из нас впадают в крайность и считают, что вложения должны отбиваться сразу.

⚡️Купили рекламу у блогера - получили заказов - круто! Не получили - значит блогер плохой и реклама не Ваш путь. Тоже и с таргетингом.
⚡️В продажах есть понятие как "цикл сделки". Тем более это касается мебельной тематики. Большинство людей за несколько месяцев начинает искать себе мебель, еще на этапе ремонта.
Поэтому чем он больше, тем дольше будет окупаться реклама. Ориентируясь на сиюминутные результаты Вы вряд ли добьетесь результата в долгосрочной перспективе.
⠀⠀
✔️Человеку нужно время, чтобы поверить, привыкнуть, осознать потребность и купить. Не торопите его и не давите. Всё будет! Только чуть позже! Кто-то созревает к покупке за час, а кто-то обратится к Вам через 5 лет. Но за эти 5 лет, он может посоветовать Вас десяткам друзей.
⠀⠀
Когортный Анализ
✅Если говорить простым языком, то это динамика роста продаж в долгосрочной перспективе.
✔Например, Вы потратили на рекламу 20 000₽ и сделали продажи на 15 000₽. Вроде Вы сработали в минус, но через 2 месяца эти клиенты принесли 200 000₽ или вообще, заказали у вас всю мебель для новой квартиры. В 1 месяц ROI составляет 75%, а за 3 месяца ROI вырос до 1000%. Каждый вложенный 1₽, через 3 месяца принёс 10₽. Круто правда❓
⚡Считайте возврат инвестиций на перспективу и после осознания Вам станет жаль пропускать даже 1 день без рекламы. Ведь, возможно, что в этот день придут клиенты, которые станут постоянными и принесут в десятки раз больше затраченных средств.