Найти тему
Деньги на мебели

КАК УВЕЛИЧИТЬ КОЛИЧЕСТВО ЗАМЕРОВ

Друзья, привет!
Предлагаю краткое руководство по увеличению количества замеров.

Один из самых действенных способов — 
дарить на замере подарок. 🎁
Для этого добавляем на сайт призыв:
“Дарим набор чая каждому клиенту за заявку на бесплатный замер”
В нашем случае, например, мы дарили 3 сервиза на выбор — бокалы под виски, мартини и шампанское 🍸
На женщинах это дало ВАУ-эффект

На базе покупаем чай (или набор), но обязательно какой-нибудь хороший, за 200–300 рублей и дарим его каждому клиенту, у которого был замер.

Если не чай, то кофе, не сервиз, так кружки чайные, набор столовый — выбирайте что душе угодно

Наши потенциальные клиенты были безумно довольны еще на этапе звонка. Люди понимают, как трепетно вы к ним относитесь. Но❗
Отсеивайте халявщиков, менеджер, назначая встречу должен понимать, какой это клиент.✔️

Простая психология — когда человек что-то получает бесплатно, ему хочется что-то дать взамен. Люди думают сразу, что они вам что-то должны. А дать они могут только одно — заказ.

Это используется повсеместно — бесплатный тест-драйв, пробники, дегустация и так далее

Единственное, посчитайте, выгодно ли это вам будет. Ведь не каждый замер будет заканчиваться продажей. Иначе вы на этом подарке просто разоритесь.

Еще круче это смотрится, когда человек не ожидает таких бесплатных плюшек.
То есть, если с количеством заявок и встреч у вас всё ок, а с конверсией встреча-продажа беда, то попробуйте бонусом уже на замере давать презент. Ну и замерщика в продажах прокачайте, тоже поможет🔝

Как еще увеличить конверсию со встречи в договор?❓
Для начала — спрашивайте, узнавайте, что их остановило от сотрудничества с вами.
Как правило, это совокупность многих факторов — цена, харизма замерщика, его внешность.

В 90% случаев всё дело в замерщике.
Например, клиентка заказала замер у нас и у нашего конкурента, замеры были друг за другом. На улице стояла жара +30, и подъехал замерщик конкурента — мокрый, неопрятный и дурно пахнущий. 😵
Как оказалось потом, находиться с ним в одном помещении клиентке было ну очень некомфортно, поэтому она, не думая, обратилась снова к нам.✔️

Помимо внешнего вида, очень важно, ЧТО говорит замерщик. У него должен быть четко прописанный скрипт общения с клиентом, во-вторых, каждый замер должен быть записан на диктофон. Надо проконтролировать замерщика на все 100 процентов.

Ведь как это бывает чаще всего, приехал мужик, померил что-то, рулеткой помахал, спросил что нравится, а что нет (а у некоторых и этого даже нет), что-то там на бумажке записал, сказал что цену по телефону скажут и попрощался. И весь замер умещается в 10 минут.❌
Мы же общались с клиентами ТАК, что замер длился у нас в среднем по 2 часа — замерщик рассказывает все тонкости и нюансы именно этой кухни, приезжает с образцами материалов, не потому что мы на уши приседали, нет, просто у клиента появилось столько вопросов, что по итогу замерщик еще и сидел чай с печеньками у клиента пил.

Замерщик, по факту, это лицо вашей компании и то, какое впечатление он произведет на клиента, определяет конверсию замеров в оплату заказа.👌
Внешний вид — красиво подстрижен, побрит, вкусно пахнет.
Вот и добавьте к этому небольшой презент в виде красивого сервиза — и конверсия уж точно вырастет.

Если проблема не в сервисе, не в цене и не в самом замерщике, то сформируйте интересное УТП, от которого клиент будет не в силах отказаться. А если и откажется, чтобы он понимал, что как много он теряет от сотрудничества с вами.

PS
На рынке товаров и услуг в нашей стране очень сильно хромает сервис. Просто отнеситесь с вниманием к клиенту, улыбнитесь лишний раз, подарите подарок, расскажите чуть больше, чем ваши конкуренты — и клиент ваш.👌