Друзья, привет!
Предлагаю краткое руководство по увеличению количества замеров.
⠀
Один из самых действенных способов — дарить на замере подарок. 🎁
Для этого добавляем на сайт призыв:
“Дарим набор чая каждому клиенту за заявку на бесплатный замер”
В нашем случае, например, мы дарили 3 сервиза на выбор — бокалы под виски, мартини и шампанское 🍸
На женщинах это дало ВАУ-эффект
⠀
На базе покупаем чай (или набор), но обязательно какой-нибудь хороший, за 200–300 рублей и дарим его каждому клиенту, у которого был замер.
⠀
Если не чай, то кофе, не сервиз, так кружки чайные, набор столовый — выбирайте что душе угодно
⠀
Наши потенциальные клиенты были безумно довольны еще на этапе звонка. Люди понимают, как трепетно вы к ним относитесь. Но❗
Отсеивайте халявщиков, менеджер, назначая встречу должен понимать, какой это клиент.✔️
⠀
Простая психология — когда человек что-то получает бесплатно, ему хочется что-то дать взамен. Люди думают сразу, что они вам что-то должны. А дать они могут только одно — заказ.
⠀
Это используется повсеместно — бесплатный тест-драйв, пробники, дегустация и так далее
⠀
Единственное, посчитайте, выгодно ли это вам будет. Ведь не каждый замер будет заканчиваться продажей. Иначе вы на этом подарке просто разоритесь.
⠀
Еще круче это смотрится, когда человек не ожидает таких бесплатных плюшек.
То есть, если с количеством заявок и встреч у вас всё ок, а с конверсией встреча-продажа беда, то попробуйте бонусом уже на замере давать презент. Ну и замерщика в продажах прокачайте, тоже поможет🔝
Как еще увеличить конверсию со встречи в договор?❓
Для начала — спрашивайте, узнавайте, что их остановило от сотрудничества с вами.
Как правило, это совокупность многих факторов — цена, харизма замерщика, его внешность.
⠀
В 90% случаев всё дело в замерщике.
Например, клиентка заказала замер у нас и у нашего конкурента, замеры были друг за другом. На улице стояла жара +30, и подъехал замерщик конкурента — мокрый, неопрятный и дурно пахнущий. 😵
Как оказалось потом, находиться с ним в одном помещении клиентке было ну очень некомфортно, поэтому она, не думая, обратилась снова к нам.✔️
⠀
Помимо внешнего вида, очень важно, ЧТО говорит замерщик. У него должен быть четко прописанный скрипт общения с клиентом, во-вторых, каждый замер должен быть записан на диктофон. Надо проконтролировать замерщика на все 100 процентов.
⠀
Ведь как это бывает чаще всего, приехал мужик, померил что-то, рулеткой помахал, спросил что нравится, а что нет (а у некоторых и этого даже нет), что-то там на бумажке записал, сказал что цену по телефону скажут и попрощался. И весь замер умещается в 10 минут.❌
Мы же общались с клиентами ТАК, что замер длился у нас в среднем по 2 часа — замерщик рассказывает все тонкости и нюансы именно этой кухни, приезжает с образцами материалов, не потому что мы на уши приседали, нет, просто у клиента появилось столько вопросов, что по итогу замерщик еще и сидел чай с печеньками у клиента пил.
⠀
Замерщик, по факту, это лицо вашей компании и то, какое впечатление он произведет на клиента, определяет конверсию замеров в оплату заказа.👌
Внешний вид — красиво подстрижен, побрит, вкусно пахнет.
Вот и добавьте к этому небольшой презент в виде красивого сервиза — и конверсия уж точно вырастет.
⠀
Если проблема не в сервисе, не в цене и не в самом замерщике, то сформируйте интересное УТП, от которого клиент будет не в силах отказаться. А если и откажется, чтобы он понимал, что как много он теряет от сотрудничества с вами.
PS
На рынке товаров и услуг в нашей стране очень сильно хромает сервис. Просто отнеситесь с вниманием к клиенту, улыбнитесь лишний раз, подарите подарок, расскажите чуть больше, чем ваши конкуренты — и клиент ваш.👌