Найти тему
DigEd

Как технология влияет на работу советников в колледжах

Оглавление

Время чтения 4мин

Инструменты для  консультирования с технологической поддержкой, такие как программное обеспечение для планирования программ со степенью или предсказательная аналитика, изменяют статус-кво для многих студентов, преподавателей и администраторов. Но воздействие на повседневную жизнь и работу, пожалуй, наиболее драматично для тех, чья работа напрямую меняется с добавлением этих технологий: советники колледжа.

Профессиональный консультант обычно работает со студентами по планированию курса, регистрации и академическому консультированию, а также направляет консультируемых на такие ресурсы, как финансовой помощи или репетиторство, когда это необходимо. Задача может казаться простой до тех пор, пока не будет принят во внимание масштаб: типичное отношение числа студентов/советник может составлять от 500 до 800 студентов на одного советника. Удовлетворение индивидуальных интересов, потребностей и планов для такого количества студентов является сложной задачей, если не почти невозможной.

Но за последние семь лет был внедрен ряд технологий для консультирования, чтобы сделать повседневные функции советника более управляемой. Такие продукты, как SSC Campus от EAB, Illume/Inspire for Advisors от Civitas и Starfish от Hobsons, позволяют советникам делать содержательные действия, предлагая более подробную информацию о студентах, включая их историю консультирования и то, как учащиеся учатся в определенных классах. Другие платформы позволяют студентам зарегистрироваться и выбрать классы - которые раньше составляли основную часть служебных обязанностей советника - теперь самостоятельно в онлайн.

Несмотря на то, что они полезны во многих отношениях, инструменты также кардинально меняют то, как советники рассматривают свои роли и работу, которую они выполняют. Чтобы лучше понять, как технология влияет на повседневный опыт работы советника колледжа, EdSurge поговорил с тремя профессиональными консультантами из отдела интегрированного планирования и консультирования по успеваемости студентов EDUCAUSE или институтов грантополучателей iPASS, которые поделились тем, как технология меняет их работу. Вот что было услышано:

Советники имеют больше легко доступной информации

Системы планирования успеваемости учащихся, такие как Starfish, позволяют советникам видеть данные из нескольких систем, включая оценки учащихся, программы обучения и заметки из прошлых встреч советников. Советники говорят, что эта информация вооружила их более полезной информацией перед их индивидуальными встречами со студентами. (Раньше советник мог иметь доступ к оценкам студентов из прошлых семестров, но не более того)

«Мы считаем само собой разумеющимся, что все наши заметки находятся в одном месте, и вы можете получить полное представление о студенте», - сказала Стефани Краузе, советник колледжа округа Монтгомери.

Возможность работать с более подробной информацией также способствовала более преднамеренному и информированному взаимодействию между советниками и их студентами.

«С большим количеством данных я могу проявлять инициативу, а не реагировать», - сказал Димитриос Годениц, советник из Университета штата Колорадо. Он считает, что доступные ему инструменты способствуют более широкому охвату, позволяя ему организовывать студентов по конкретным запросам и отправлять им адресные письма после, например, первого экзамена по химии.

В том же духе Мэтью Хибдон, советник  Университета Среднего штата Теннесси, поделился: «Теперь, когда мы можем углубиться и увидеть картину в жизни учеников через информацию в системе, более целесообразно проявлять инициативу и задавать нацеленные в будущее вопросы».

Более качественная информация позволяет использовать более персональную и имеющую отношение к текущему времени коммуникацию

Имея больше информации о студентах, консультанты, с которыми говорили, сказали, что теперь они персонализируют свои сообщения для студентов и могут упростить процесс назначения консультаций.

Годениц сказал, что сочетание большей информации и лучших коммуникационных инструментов позволяет ему обратиться к целевой группе студентов на основе конкретных критериев. Например, советник может ориентироваться на учащихся, у которых есть комбинация факторов, которые рискованна для них, например, когда студент первого поколения имеет низкие оценки.

«[Большая информация о студентах] может оказать огромное влияние на консультирование. У меня есть текущие данные и вы можете ориентироваться на конкретный контингент, когда они готовы слушать», - сказал Годениц.

Для Хибдона студенты, которые извлекают выгоду из знаний, которые предоставляют инструменты, не обязательно являются только теми, кто плохо учатся. Он процитировал сотрудника, сказав: «Иногда наша задача - решить, следует ли нам дать пинка или или отнестись к этому с одобрением и энтузиазмом. Легче дать обоснованную обратную связь в обоих направлениях».

Хибдон отметил, что их платформа, SSC Campus от EAB, дает ему и его коллегам время для выявления и работы не только со студентами, которые подвержены риску, но и с GPA между 2.0 и 3.0 - группой, которую он называет «мутная середина», которой без этой платформы может не уделяться особого внимания. Использование данных, доступных через платформу, позволяет, по словам Хибдона, предлагать более индивидуальные услуги для конкретных студентов, что делает консультантов более ответственными за ту работу, которую они выполняют.

Советники должны адаптироваться

Благодаря имеющимся технологиям, которые предоставляют более персонализированные данные о студентах, советники, использующие эти инструменты, признают, что способ взаимодействия со студентами быстро меняется. Они уходят от того, чтобы быть «клерками для регистрации на курсе», или помогая студентам подписаться на занятия, к роли, которая включает в себя больше обучения и коучинга. И этот переход не был легким для всех.

«Для некоторых наших советников компетентность в технологиях потребовала огромного профессионального развития». Краузе сказал: «Некоторым действительно понравилось и они освоили это. Для других разобраться в этом сдвига своей сущности оказалось сложнее».

Но по мере того, как процессы регистрации на курсе переходят в среду самообслуживания, советники могут посвятить свое время вместо этого более целостному стилю консультирования, обратив внимание на студентов, которые находятся в зоне риска отчисления и уделять больше внимания персональным потребностям.

«Нам всем трудно понять, что сейчас перемены постоянны, - добавляет она. «За последние пять лет в [академическом консультировании] произошла революция, и она продолжается».

Источник