Найти в Дзене

Как аварийно-диспетчерские службы управляющих организаций принимают заявки при авариях?

Порядок действий аварийно-диспетчерской службы прописан в п. 17 Постановления Правительства РФ от 15 мая 2013 г. № 416, согласно которому:

Аварийно-диспетчерская служба осуществляет прием и выполнение заявок собственников и пользователей помещений в многоквартирных домах. Заявки принимаются при непосредственном обращении в аварийно-диспетчерскую службу, в том числе посредством телефонной связи, а также с помощью прямой связи по переговорным устройствам, устанавливаемым в подъездах многоквартирных домов и кабинах лифтов, или других возможных средств связи.

Регистрация заявок осуществляется в журнале заявок собственников и пользователей помещений в многоквартирных домах или в автоматизированной системе учета таких заявок (при ее наличии).
Журнал учета заявок должен быть прошнурован, пронумерован и скреплен печатью аварийно-диспетчерской службы.

Аварийно-диспетчерская служба обязана обеспечить хранение указанного журнала в занимаемом этой службой помещении и ознакомление по желанию собственников и пользователей помещений в многоквартирных домах, в отношении которых эта служба осуществляет аварийно-диспетчерское обслуживание, с внесенными в журнал учета заявок записями.

-2

Соответственно, если Вы обращались в аварийную службу, то факт обращения, как минимум, должен быть отражен в журнале заявок.

Ставьте палец вверх и не забывайте подписываться на канал ЯндексДзен ЖКХ: ПЕРЕВЕРНУТЬ МИР ЖКХ

С уважением, Дмитрий Бурняшев! Мой профиль в ВК, в Facebook

Блог "Перевернуть мир ЖКХ" в ВК