Добрый день.
Сегодня поговорим про частые неисправности при работе мотоблока и самостоятельном ремонте.
При использовании любой техники случаются поломки. Этого не избежать. Но правильное проведение технического обслуживания (ТО), указанного в инструкции по эксплуатации мотоблоком, поможет предотвратить некоторые их них.
Если Вы сами сможете диагностировать поломку и устранить ее, то это одно. А если поломка сложная и без помощи специалиста не обойтись, то это совсем другое. Потребуются средства для устранения неисправности. Поэтому соблюдайте ТО и внимательно читайте инструкцию по эксплуатации.
Самостоятельный ремонт.
При самостоятельном ремонте помните, что в ремонте как в медицине, главное - не навредить. Если сами не справитесь обратитесь к квалифицированному специалисту, который сумеет исправить агрегат. Если компетенция специалиста Вас не устраивает, то ищите другого специалиста.
Частые поломки мотоблока возникают в системе зажигания, системе питания или приводных ремнях. Для ремонта данных систем потребуется бытовой комплект инструментов. Если Вы хоть как-то ладите с техникой, то данные неисправности можно исправить и самостоятельно.
Замена приводных ремней не составит труда. Запаситесь ими заблаговременно.
Двигатель не заводится.
Если реанимировать двигатель не удается, то выкрутите свечу. Если свеча сухая:
- проверить открытие топливного крана;
- проверить наличие топлива в баке;
- прочистить дренажное отверстие в пробке топливного бака;
- прочистить топливный бак бензином, снять соединительный шланг со стороны карбюратора, продуть шланг и жиклеры карбюратора насосом без разборки карбюратора.
Если свеча мокрая:
Отказ системы зажигания. Очистить электроды свечи, промыть бензином и просушить. Отрегулировать зазор свечи. Если свеча неисправна, то заменить свечу или высоковольтный провод;
Дефект статора. Заменить статор.
Подсос воздуха через соединения в карбюраторе, свечи. Подтянуть болты крепления соединений. Проверить целостность прокладок и заменить свечу.