Добрый день.
Разберем сегодня основные неисправности, причины возникновения и способы устранения кривошипно-шатунного механизма.
Двигатель не запускается.
Причина: слабая компрессия в цилиндрах ввиду износа поршневой группы (гильз, поршней, колец).
Устранение: заменить изношенные детали.
Двигатель работает с перебоями и не развивает номинальной мощности.
Причин может быть несколько.
Первая причина: попадание в цилиндры воды из системы охлаждения.
Устранение: попадание воды в цилиндры, подтянуть гайки крепления головки цилиндров, заменить прокладку
Вторая причина: изношены поршневые кольца.
Устранение: заменить кольца.
Третья причина: Засорена выпускная труба
Устранение: Очистить трубу.
Дымный выпуск отработавших газов.
- Голубой дым
Причина: Закоксовывание поршневых колец
Устранение: Вынуть поршни и очистить кольца.
Причина: Износ поршневой группы.
Устранение: Заменить изношенные детали поршневой группы.
- Белый дым
Причина: Двигатель не прогрет.
Устранение: прогреть двигатель.
Причина: попадание воды в цилиндры.
Устранение: Устранить попадание воды.
Стуки в двигателе.
- Отчетливый звонкий стук
Причина: изношены поршневые пальцы, отверстия в бобышках поршня и верхней головки шатуна
Устранение: заменить изношенные детали.
- Дребезжащий стук
Причина: изношены поршни и гильзы
Устранение: заменить изношенные детали.
- Глухие стуки при работе двигателя под нагрузкой.
Причина: изношены вкладыши и шейки коленчатого вала.
Устранение: заменить изношенные детали.