Ранним утром в 4 часа 40 минут по местному времени 8 Марта 2014 года начался разбег Боинга 777-200 выполнявшего рейс MH370 из Куала-Лумпура в столицу КНР Пекин. Взлёт произошёл штатно и лайнер с 227 пассажирами и 12 членами экипажа продолжил свой полёт в неизвестность. На рубеже передачи управления полётом с тайландским зональным центром, экипаж попрощался с диспетчером малайзийского пункта управления и навсегда замолчал.
Отметка лайнера пропала с экранов после его входа в зону ответственности Таиландаа. На исходе шестых суток малайзийской стороной было сделано заявление, что системы, подающие сигналы с борта, были умышленно выключены. На семнадцатые сутки непрерывных поисков премьер-министр Малайзии он же озвучил утверждение, что Боинг 777-200 потерпел крушение в водах южной части Индийского океана на удалении 2.5 тысяч км от небольшого городка Перт на западном побережьи Австралии.
Как самолёт вместо Китая оказался между Австралией и Антарктидой? Загадочность этой истории придаёт непонятное поведение лётчиков, которые не выходили на связь и ничего не передавали. Наличие на самолёте двух иранских эмигрантов с фальшивыми документами настораживает , но связь их с террористическими организациями не прослеживается. Также остаётся загадкой работа на приём некоторых мобильных устройств пассажиров в течение десяти часов, после пропажи с экранов радаров отметки самолёта.
По заявлению членов экспертной комиссии, выступивших по австралийскому телевидению, командир Боинга специально вырубил аппаратуру обнаружения и выбрал такой курс, чтобы ввести в заблуждение диспетчеров. На рубежах передачи управления Таиланда и Малайзии он пролетел над своей малой родиной, малайзийским штатом Пинанг, выписав большую петлю, как бы прощаясь с родным гнездом.
Как утверждает эксперт из Канады Лэрри Венс, капитан лайнера воспользовался маской с кислородом и выключил систему наддува, разгерметизировал кабину пилотов и пассажирский отсек, чтобы все, находящиеся на борту потеряли сознание. Затем он изменил курс, направив самолёт в южную часть Индийского океана в сторону, удалённую от всех воздушных трасс, надеясь таким образом усложнить поиски.
Но всё равно в этой истории много неясного, тем более с местом в океане, где были обнаружены обломки лайнера, рядом находится остров Сан-Диего с расположенной там базой американских ВВС. На ней находятся большие ангары, позволяющие спокойно спрятать такой крупногабаритный самолёт, как Боинг 777-200ЕР.
Вполне возможно, что лайнер посадили на этой базе, поскольку на борту находилось около ста специалистов в области маскировки и малозаметности летательных аппаратов. Весьма странным кажется нежелание американцев не давать данные военных радаров, находящихся на острове. Но, поиски пропавшего Боинга продолжаются до сих пор, а надежды найти его тают с каждым днём. Остаётся надеяться, что удастся найти самописцы, исчезнувшего рейса, которые прояснят всю эту историю. Молимся богу, чтобы все люди, находившиеся на борту рейса MH370 остались живы.
Если вам понравилась статья, подписывайтесь на мой канал. Спасибо за внимание.