Найти в Дзене
НЕТИПИЧНЫЙ ДИРЕКТОР

Я - молодец, все вокруг - плохие?

Как жешь я люблю психологию, особенно, если не просто на бумажках написано, а реально в деле пощупать.

Рассказываю всем своим ребятам, чтобы толк был и команда была слаженная и рабочая.

Есть теория локуса контроля в психологии. Уже страшно? От одного названия!🤔

А все на самом деле легко. Расскажу вам, как рассказываю ребятам, тогда вы точно во всем разберетесь.

Итак, рисуем 2 человечка. Совсем схематично. Ручки, ножки, голова и хватит.

К одному человечку рисуем стрелочки по кругу. От окружения к человечку. 👉🕺👈

С другим наоборот. Стрелочки от человечка к окружению тоже покругу. 👈🕺👉

Далее я привожу вопрос, любой. 👂 Например, почему ресторан не выполняет какую-то цель. Или почему кассир не достигает результата.

Далее отвечаю сама же, показывая на разных человечков. ✍

Во втором случае ответы будут такие:

📌 конкуренты открылись,

📌 гости не покупают,

📌 настроение плохое,

📌 луна не в той фазе.

В первом случае ответы будут:

📌 кассир плохо предлагает,

📌 качество продукта плохое, поэтому гости не покупают,

📌 кассир очень медленно работает, поэтому гости не приходят,

📌 в зале грязно, поэтому гости гости не ходят к нам.

То есть в двух разных ситуациях вы имеете два разных круга влияния. В первом вы можете повлиять на ситуацию. Ответы на вопрос находятся в вашей зоне ответственности и влияния. Во втором же вы не можете влиять, потому что ответы находятся вне круга вашей ответственности и вашего влияния.

Почему я это рассказываю сразу сотрудникам?

💡 это мое мышление, если у них будет такое же - команда будет слаженная.

💡 они должны понимать, что на любой показатель они влияют сами своей работой.

💡 вместе мы стремимся повысить все показатели ресторана, и это удается, когда мы понимаем, как на них влиять.

Разбирая любой вопрос, используя человечков, мы видим где нам нужно стать лучше, чтобы привлечь еще гостей в наш ресторан.

Если этот пост был вам полезен, ставьте байк. Я буду знать, что эта тема вам близка и интересна.