Найти тему
Major Пронин

Что в имени тебе моем, или 1001 способ продать снег эскимосам

Однажды мой знакомый рассказывал историю своего собеседования. Сидя в приемной и ожидая своей очереди попасть в переговорную, он слышал традиционные попытки предыдущего кандидата продать ручку: упор на качество комплектующих и красивую цену для красивой женщины. Руководителем была средних лет дама с интересной внешностью и именем - скажем, Альфия. Попросив у секретаря маркер, товарищ применил школьные навыки чистописания и через пару минут зашёл в двери, имея в кармане заготовку - ручку с увитым завитушками и розочками именем на ней. Собеседование он прошёл. Правда, как потом утверждал, помогли ему чисто восточная обильная лесть и откровенный взгляд в г… скажем, глаза. Тем не менее.

Продать эскимосам целую гору снега можно. Написав на ней крупно имя предполагаемого владельца. Индивидуализировать же серийные заказы еще легче. Яркий тому пример - Nike, позволяющий допилить снаряжение и снабдить любимую модель кроссовок именными язычками. А также выбрать уникальное цветовое сочетание верха, подошвы, шнурков и других конструктивных элементов. В общем, создать обувь под себя и для себя.

Уникальность вашего товарного предложения не всегда может заключаться лишь в функциональных характеристиках модели или особенностях сервиса. Такая желанная и такая ценная кастомизация может заключаться совершенно в ином. И открыть целое пространство для всевозможных манёвров. В общем, думайте, друзья, а я - бегать.