Всегда относилась с некоторым презрением к тем, кто говорил, что "ждет своего солдата" - показуха да и только. Сейчас, оказавшись в такой же ситуации, ощущаю неправоту и дикую боль расставания. Да, мы с Ильей не встречались, но любить от этого я его не перестаю. Только теперь переживаю за него, а горжусь еще больше.
Перед тем, как его забрали в армию - наконец-то созвонилась и поговорила. Ожидала другого, но тут уж - сама виновата. Поставила вызов на громкую связь и подруга сразу же начала без умолку говорить. Я стояла злая и подавленная. Дозвонилась. Прекрасно. А что теперь? Наконец-то она замолчала на секунду. И в этот короткий момент я ничего про чувства не сказала, а только извинилась за свою истерику. Его приятный, шесть дней не слышимый мною голос ответил: "Я очень опечален, что этот разговор имеет место быть. Я все понимаю. Всех порой накрывает и ты - не исключение." Занавес. Положила трубку.
Стою. Курю. Понимаю, что слишком многого не сказала. Не успела. Больше не звоню. Только сижу на холодном полу и плачу, понимая, что только через год, глядя ему в глаза, выдам все, что накопилось. А пока что - отсчитываю дни до дембеля. 364...