Найти тему
Getviral

Как за 2 месяца собрать 7,2 млн игроков в игре без рекламы?

Оглавление

Вчера вечером закончился эфир очередной игры Клевер, автором которой стал Иван Ургант. В этой статье рассмотрим в чем секрет такого взрывного роста?

Креативная лаборатория Ивана Урганта и команда ВКонтакте 2 месяца назад выпустили мобильное приложение для игры в онлайн-викторину. Ответив правильно на 12 вопросов, вы забираете призовой фонд с такими же победителями

Вчера в эфире, Иван Андреевич рассказал о результатах: за 2 месяца разыграно 5,2 млн рублей и 7,2 млн человек сыграли в игру хотя бы разесли я не напутал в цифрах, то привлечь одного активного игрока стоит всего ≈ 1,4 рубля. Как им это удалось? Разберём подробно продукт и продвижение

Продукт

Авторы игры «Клевер» неплохо изучили законы геймификации и психологию пользователя

#1

12 вопросов, в которых нужно выбрать один правильный ответ из 3. Игрок всегда видит сколько осталось до конца, а 3 варианта ответов нейтрализуют эффект «парадокс выбора»

#2

На ответ даётся только 10 секунд (вы не успеете загуглить), неверный ответ = gameover (об исключениях ниже). Во время игры вы всегда в тонусе, адреналин растёт - потом на это надавят

#3

Несколько победителей - кажется шансов на победу больше, поэтому высокая активность участников

#4

Первые 2 элементарных вопроса, чтобы вовлечь в игру и разбудить азарт в игроке до предела

-2

Маркетинг

Привлечь 7,2 млн игроков за 2 месяца можно только с помощью своих же пользователей. Во время игры вы можете один раз воспользоваться жизнью, чтобы продолжить игру после неправильного ответа

Заработать такую жизнь можно только, отправив приглашение вступить в игру своему другу ВКонтакте. Жизнь начислиться после того, как ваш друг сыграет хоть раз в игру

Как часто вы делились ссылками на игры, приложения или сайты со своими друзьями? Это происходит нечасто и в очень небольшом количестве. Но когда адреналин зашкаливает, вы не способны думать. Вы открываете список друзей ВКонтакте и видите, что половина уже в игре, поэтому спешите отправить приглашение тем, кто ещё не играл

Если рубрика «зайдет», распишу кейс «Клевера» подробнее. А пока от всей души желаю Ивану Урганту добраться до 1М+ игроков в эфире и хорошенько заработать на предстоящем ICO

-3

Все, пока. Пока!

Вы можете не вкладывать 5,2 млн рублей + деньги в разработку приложения. Используйте продуманные механики, как Иван Ургант, чтобы превращать посетителей сайта в рекламу вашего продукта.

Твой продукт достоин стать популярным?
Тогда пробуй
Getviral — проведи конкурс на своем сайте, чтобы привлечь реальных клиентов.

P.S. Сделать это можно пока бесплатно, вот по этой ссылке: getviral.ru