Подписывайтесь на канал и ставьте «Палец вверх», если нравятся наши материалы и вы хотите чаще видеть их. Также подписывайтесь на нашу группу «Вконтакте»
Приветствие на случай, когда вы звоните кому-то:
Hello! It's Sarah Brown calling. – Здравствуйте! Это Сара Браун звонит.
Hi, Jim. This is Sarah calling. – Привет, Джим. Это Сара беспокоит.
На другом конце вы можете услышать в ответ «Speaking», что значит «Говорите, я вас слушаю».
После этого желательно поинтересоваться, есть ли у человека свободная минутка для разговора.
Is it convenient to talk now? – Вам удобно сейчас говорить?
Или более короткий вариант Can you talk now? – Можете сейчас говорить?
На случай, если человек занят, узнайте, когда можно будет ему перезвонить.
Can I call you back? – Могу я вам перезвонить?
I'll call you back later. – Я перезвоню вам позже.
When is the best time to call you? – Когда вам лучше перезвонить?
Could you tell me the most convenient time to call you? – Скажите, пожалуйста, когда я могу вам перезвонить?
Рассмотрим обратную ситуацию – вам позвонили и представились:
Hello! How can I help you? – Здравствуйте! Чем могу вам помочь?
Good morning! «Company name», Mery Priсe is speaking. How may I be of help? – Доброе утро! «Название компании», Мэри Прайс у телефона. Чем могу быть вам полезна?
Если заняты в этот момент:
Try calling again later. – Попробуйте перезвонить позднее.
Sorry, I'm busy at the moment. Could you call again a bit later, please? – Извините, я сейчас занята. Не могли бы вы позвонить позже, пожалуйста?
Coming soon...