Найти тему

Избегайте токсичных людей

Раньше я часто нанимал на работу людей, с которыми было сложно общаться, они все время спорили и пререкались. Бесполезные дрязги отнимают у собственника очень много ресурсов. Я сам совершал ошибку принимая таких людей в команду и старался их чему-то научить. В итоге я отдавал самое дорогое что у меня есть — энергию и время.
Сейчас могу сказать точно, один из принципиальных моментов при приеме сотрудника на работу — это взаимопонимание и ваш комфорт, чтобы вы могли с человеком общаться легко и спокойно. Да, вы можете где-то профессионально поспорить, но это будет в позитивном ключе и это будет даже скорее не спор, а обсуждение, мозговой штурм.
Есть люди, которые убеждены, что они все знают лучше всех и вы их ничему научить не можете. Есть те, которые за ваш счет пытаются самоутвердиться. Есть даже сотрудники, приходящие в коллектив ради интриг, они пытаются разбить коллектив, по-обсуждать как можно больше сплетен в курилке, вместо работы. Удивительно, как они находят на это время? Вместо того чтобы учиться, читать профильную литературу, развиваться, они же успевают заниматься этой дрянью.
Это только кажется мелочью, а на самом деле рушит компанию прямо изнутри. Задача собственника — оградить себя и свою команду от токсичных людей.

7 особенностей, которые характеризуют людей, разрушающих вас и вашу компанию с которыми я сталкивался сам:

1. У них всегда все плохо. Такой человек всегда недоволен, все время ноет и жалуется. Всегда ищет виноватых. Перекладывает ответственность на других. По его мнению у вас в компании «ничего не организовано и все плохо».
Всегда помните истину: критикуешь - предлагай. Предлагая - делай. Точка.

2. Они всегда правы. Никакие доказательства и аргументы не помогают – такой человек слышит только себя. Нормальный взрослый диалог они не ведут, будут перебивать, затыкать вам рот (не смотря на то, что вы собственник или руководитель. Удивительно, но и такое бывает) и просто прерывать разговор, если с чем-то несогласны.

3.Актеры драмы, у которых еще нет Оскара.
Кризисы, конфликты, истерики, скандалы – все это вы получаете сполна. Они получают удовольствие от самого процесса скандала. Так же им нравится быть в оппозиции и начальство непременно «вселенское зло».

4. Они говорят гадости о других,
потому что видят только плохое и больше им сказать нечего. Это портит настроение и самому собеседнику. Они винят всех и вся: государство, президента, директора, но сами проходя мимо огрызка, лежавшего на полу в офисе, никогда его не поднимут и не выкинут. Зато скажут какая отвратительная и грязная компания и вообще «пора увольняться».
Плохие слова и эмоции создают общую негативную атмосферу в компании.

5. Они изображают из себя жертву.
Если человек все время во всем винит других людей или обстоятельства, никогда не берет ответственность на себя, – это инфантилизм. Но главное – это токсично для вас и всей компании.

6. Они невежливы с чужими людьми.
Если человек вежлив с вами и с другими людьми своего круга, но хамит чужим, особенно тем, кто «ниже» по статусу – это очень неприятный сигнал. И вполне возможно, когда у вас будут временные неприятности, они так же вытрут о вас ноги.

7. Вы даже без причин чувствуете себя с ними плохо. Просто находясь рядом. Это тяжёлые люди.

Выход тут один:Просто открыть им дверь, улыбнуться и помахать вслед рукой. Добби, ты свободен!