Может быть кому-то пригодится мой горький опыт. Как говорится, - "Беда не приходит одна". У меня сломался газовый счётчик. Установила я его всего 3,5 года назад, следовательно, он ещё на гарантии. Обнаружила случайно, буквально через день-два после оплаты - хотела посмотреть, сколько намотало с отключённым отоплением, а, как оказалось, он показывает то восьмёрки, то дату, то единицы, но не те, цифры, которые были на нём ранее. Пошла читать - что делать, куда звонить. Перекрыла газ, мало ли как они ломаются, оценить точно ли есть запах газа - мне сложно. Позвонила по телефонам указанным в квитанции - сначала меня посылали то в одну, то в другую организацию. Как оказалось, если экран погас - то это в ведении одной, а вот если он сломался - это другая отвечает. В итоге оставили мою заявку и сказали - ждите, газовщик вам позвонит в течение 5-7 дней. Он снимет счётчик, после чего мне нужно будет его отвезти производителю на 1-й километр трассы такой-то для экспертизы и возможной замены.