Найти в Дзене
Books & Reviews

Учимся у готов! Как продавать книги, косметику и бургеры с черной изюминкой?

Каждый год в Лейпциге проходит традиционный слет альтернативщиков Wave Gotik Treffen, фотографии с которого вы можете посмотреть здесь.

Хочу вам рассказать, как на любителях всего готского зарабатывают деньги простые лавочники и транснациональные корпорации. И как выяснилось, для этого не нужно много усилий. Главное - изобретательность и стремление заработать на любителях ночи и бурлеска, которые наводняют улицы древнего города в восточной Германии, а в карманах у них деньги, которые так и хочется потратить на что-то совершенно готское. И местные магазинчики, конечно, же находят такое, даже если у них ничего специально готского и нет. Но если хорошо подумать и поискать на складах, то всегда можно найти что-то такое, что с определенного ракурса непременно становится готским до безобразия.

Рассмотрим эту ситуацию в деталях.

Начну с моих любимых книжных.

Если хорошо поискать, то косплей, Толкин, книги про вампиров, эпоху Возрождения и комиксы при правильной подаче сразу же приоретают оттенок готскости. Самое главное сделать хорошую выкладку и не забыть приложить что-то черное. Куда уж без этого.

-2

Не отстают от книжников и транснациональные корпорации, такие как косметический бренд The Body Shop, который вспомнил о своей маковой коллекции представленной в черно-красном дизайне. Местные продавцы подсуетились распечатали простейший баннер, что именно это коллекция подходит для участников Wave Gotik Treffen и собирали евро в свою кассу.

Один из моих любимых немецких универмагов - Galeria Kaufhof отыскала в своих запасниках вино Замок Дракулы (Castle of Dracula), которое так и просится на тайную темную мессу в ближайшем парке с колбасками, сыром и орешками.

Но выглядит стильно и совершенно по-готски.

Управляющий сетевого парфюмерного магазина не мог пропустить такое событие, принес из дома красный тюль, а менеджеры зала выложи абсолютно все, что смогли найти в темных упаковках и со зловещими названиями.

Даже Макдональдс и тот потратился на специальные черные шарики. Вот, уже действительно, удивление! Им бы еще российский опыт с черными бургерами применить! Вообще отбоя не будет.

Фотографы тоже без дела не сидели и предлагали для съемки в эти дни супервинтажные красла и невероятно готические рамы, чтобы каждый любитель альтернативы чувствовал себя королем бала.

-7

Сетевые магазины одежды переодели абсолютно всех манекенов в черное, нарисовали птичек и дерево. Вполне симпатично и не вычурно получилось.

-8

А для продажи пива и газировки подойдет и просто паучок.

С особым шиком оформлена витрина производителя аксессуаров. Им для продаж помогает черепок какой-то флаг. Вполне симпатично.

-10

Ну, а чтобы узнать, где расположен ближайший парк с опен-эйром фестиваля, поможет простенький плакат.

Еда
6,93 млн интересуются