ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА УСЛУГА SMM В СОЧИ?
Прежде всего для того, чтобы быть конкурентоспособным. Занимаясь продвижением и социальными сетями (SMM) уже больше десяти лет, мы изучили рынки. Сегодня мы понимаем, насколько технологии продвижения и маркетинга в социальных сетях освоены в разных городах и странах.
SMM в Сочи, к сожалению, находится на очень низком уровне, если не сказать – «зачаточном». Бизнес здесь не использует и сотую долю инструментов, которые могут быть очень эффективными. К тому же, они способны заменить все остальные вместе взятые инструменты продвижения и рекламы, которые постепенно устаревают.
Для примера сравним рекламные кампании в различных медиа. Размещая рекламу в журнале или на радио, Вы не можете отследить точную конверсию и узнать точный охват. Размещая рекламу инструментами SMM, вы видите наглядный результат – сколько конкретно клиентов вы получили. Бюджет на размещение рекламного ролика на радио колеблется от 15 тысяч до бесконечности с охватом от 10 тысяч человек. Сегодня, при грамотной настройке, подобный охват в интернете можно получить с рекламной кампанией с бюджетом 1,5 тысячи. Преимущество использования именно SMM инструментов и именно в Сочи – в том, что их мало кто использует. Как это ни парадоксально. Это даст вам большую фору и возможность быть впереди ваших конкурентов.
На что следует обратить внимание?
Основной показатель эффективности SMM в Сочи – как и везде, er, или engagement rate. Это индекс вовлечённости. Тот самый волшебный показатель, который не поддаётся накруткам и который влияет на вожделенный охват. А охват – это количество уникальных человек, которые увидели вас и вашу публикацию.
Помните, в сетях нельзя попасть на широкую аудиторию сразу. Технологии искусственного интеллекта показывают ваш пост только тем, кому он интересен, если интересен в принципе.
С одной стороны, это значит, что охват становится очень мал, с другой – публикация бьет точно в цель, попадая в ленту к вашей целевой аудитории. Ролик на радио слышат все, в том числе те, кто вам совершенно не интересен, то есть не ваши клиенты. Пост в сетях видит только ваша целевая аудитория. И при грамотной настройке эта аудитория может быть очень большой. Представьте себе: вы можете потратить 10-12 тысяч рублей в месяц и получить охват в 150 000 человек. Но не всех подряд, а тех, кому ваш продукт интересен.
Так работает грамотный SMM в Сочи.
Чтобы добиться таких результатов, необходимо обращаться к профессионалам. И первым делом, заказывая услуги SMM в Сочи, запросите статистику, которая есть в кейсах компании. Сегодня отследить эффективность работы SMM-специалиста несложно – стоит лишь взглянуть на основные показатели – показы, охват, конверсия, er. И помните: доверяя работу по SMM Сочи профессионалам, вы получите эффект, который принесёт доход, не сопоставимый с вашими затратами. Поэтому не стоит пытаться конкурировать на этом ранке без помощи специалистов. В социальных сетях сегодня целое море инструментов и нюансов, без знания которых вы лишь потратите время зря. Успехов вашему бизнесу!