При личных продажах процентное соотношений восприятия информации немного изменяется: 55% «как выглядим», 38% «как говорим» и всего 7% «что говорим»
При данных продаж внутренней настройки будет мало. Здесь необходимо помнить про то во что одеты, как мы пахнем и на сколько мы вселяем уверенность своим внешним видом в представлении нашей компании и наших услуг.
Однако внешний вид также влияет на наше внутреннее состояния, поэтому даже при телефонных разговорах важно выглядеть презентабельно. Поэтому в компании «Строй Эксперт 24» строго воспрещается носить майки, рваные джинсы, и летние шлепанцы. Даже линейный сотрудник обязан в рабочее время в офисе находится согласно дресс-коду компании.
И о последнем, о чем мы еще не рассказали, это «что говорим». В данную рубрику входит не только знание продукта, но и техники продаж. И все начинается с их основ, а именно этапов продаж.