Найти в Дзене

Как настроится на общение с клиентом по телефону

Следите за интонацией своего голоса

При телефонном контакте и личном эти ресурсы используются в разных процентных соотношениях

Так при телефонных переговорах используется соотношение 86% «как говорим» и всего 14% «что говорим»

Поэтому, прежде чем звонит к потенциальному клиенту необходимо настроиться. Вы должны быть в хорошем расположения духа. И даже если вас одолевает страх и неуверенность, вы как минимум должны всем своим видом это скрыть.

РОП на утренних планерках проводит ряд мероприятий нацеленных на поднятия боевого духа. И даже если это не помогло для активации позитивного настроя то необходимо выполнить обязательные действия:

1. Если вы сидите, то необходимо встать и сделать разминку (только выйдя из текущей физической надстройки, можно выйти из психологического расстройства)

2. Можно сесть на место и начать разговор стоя, но обязательно выпрямится и немного запрокинуть голову назад

3. Обязательно говорить с улыбкой, даже если вы не хотите улыбаться. Дело в том, что улыбка придает особый оттенок разговору. Говорить надо громко, отчетливо, бодро.

4. Можно прочитать смешной анекдот, посмотреть веселый видео ролик.

Запомните, что потенциальный клиент, при разговоре с ним по телефону, вас не видит и он основывается только на ощущениях, на сколько вы уверены в том, что предлагаете и насколько вы рады разговору с ним!

Подписывайтесь на мой Instagram

Вернуться назад