Найти тему
КИНО CLUB

Мобильные дома

Вердикт - Не Смотреть.

Когда супермодели пытаются найти себя в кино, жди беды. По-крайней мере, так было раньше, вспоминая попытки той же Летиции Касты, Рози Хантингтон Уитли и т.д., понимаешь что лучше не стоило. Тем более если они пытаются идти в серьезные роли. Для обычного человека сложновато воспринимать милые личики в ролях каких-нибудь опустившихся людей, в грязи, в непонятной обстановке. Для актрис это конечно вызов и большая удача, что какой-то режиссер решил за них взяться, но не для массового зрителя. Надеждой была Имоджен Путс и в принципе она справилась, но общая унылость фильма не вытянуло ее потуг.

Эли вместе со своим восьмилетним сыном не имеют постоянного места жительства, да что уж говорить, если и родила она его в кузове грузовика. Короче говоря кочуют они от одной ночлежки до другой, в кампании нового парня - Эвана, который их ввязывает во всякие незаконные мероприятия. Среди них и продажа бойцовых петухов с последующими боями и распространение наркотиков, причем все при деле у него и пацан и подруга. В итоге поняв, что этот бойфренд лишь использует их она пытается сбежать от него.

Канадский и французский альянс кинематографистов показывает нам суровую Америку, в которой люди не вспоминают, что такое американская мечта и не пытаются дотянуться до звезд, они лишь переживает день за днем, цепляясь за любую работу и пытаясь выжить в очень тяжелых условиях. В таком мире и живет наша героиня, без близких и родных, с единственным сыночком, которого всегда подстрекает к противоправным действиям, причем не заплатить в кафе и сбежать это самое невинное.

Здесь было что сыграть Имоджен Путс, режиссер, Владимир де Фонтенай постарался как можно поизощреннее подойти к этому вопросу, замораживая нашу героиню раз за разом, но что он не смог сделать, это рассказать интересную историю. Бытовуха есть, зима есть, красивая актриса тоже, нормального сюжета нет. Можно вспомнить трамплин для Лоуренс в фильме "Зимняя кость", там то же было что-то подобное, по-крайней мере по антуражу, но выполнено гораздо лучше и Дженнифер намного лучше раскрыли.

Скучное, растянутое повествование, такое же мерзлое как и картинка, буквально сковывающее взгляд и усыпляющее, не хватило драйва и интересных сцен. Режиссер старается выдавать разнообразие, здесь и петушиные бои и распространение наркотиков в клубе и постоянный роад-муви, погони. На бумаге много всего, но между этим скука смертная, нормальных диалогов нет, растянутых кадров очень много. Но Фонтенай не Теренс Малик, чтобы мастерски их выполнять.

В общем, друзья, фанатам Путс посмотреть можно, остальным скорее нет, не дотерпите, выключите раньше, так и не узнав грустной концовки, которая, если честно, особо и не зацепила.