Когда на улице холодно для автолюбителя первым делом прежде чем поехать на автомобиле стоит задача в прогреве автомобиля.
А вот нужно ли прогревать машину в теплое время? Мало кто задается данным вопросом. Итак обсудим что делать с транспортом в тёплое время суток - прогревать или нет?
Однозначно ответить на этот вопрос сложно. Тепло может быть на улице как зимой, так и в летнее время. Основное отличие так это разница в температуре и стабильность тепла.
Если на улице стоит постоянный плюс, то автомобиль не требует длительного прогревания.
Если же на улице зима, но стоит плюсовая температура, то всё же автомобилю требуется некоторое время прогрев. Есть вероятность того, что ночью был минус и машина остыла.
Ни для кого ни секрет и это является неоспоримым фактом то, что двигателю некоторое время требуется прогрев для создания нормальной рабочей атмосферы. Это необходимо для давления масла и расширения поршней.
Чтобы образовалось идеальное давление между цилиндрами необходимо, чтобы масло идеально нагрелось. В среднем рабочая температура мотора составляет 90 градусов, а в летнее время комбинирование происходит за счёт высокой температуры.
Если же на улице зима, то прогревать автомобиль стоит дольше. Поэтому в большинстве случаев прогрев двигателя в летнее время составляет около 1- 3 минут. Достаточно того времени за которое пройдет запотевание окон и проверка зеркал. За это короткое время произойдет прогрев мотора и он будет готов к езде.
Еще один немаловажный вопрос - какой автомобиль у Вас имеется. Современная техника оснащена всеми необходимыми системами, облегчающими жизнь человеку и экономящая ресурсы. Следовательно для прогрева требуется меньше времени, что нельзя сказать об отечественном автомобиле в котором нет ни автоматического дросселя. Зачастую старые автомобили оснащены карбюратором.
И последний, но еще один важный момент это масло которое заливают в мотор водитель. Если добавлено отличное синтетическое масло двигатель можно практически не прогревать. Для прогрева такого масла достаточно пары минут. Все резинки сальники не дубеют, являются эластичными, при любой температуре, а это значит что никакой опасности для мотора не будет.
В любом случае двигатель должен немного но прогреться. Во время охлаждения смазка становится более вязкой, а благодаря работе двигателя температура плавно поднимается и здесь срабатывает обычная физика.
Благодаря увеличению температуры происходит увеличение диффузии молекул, что приводит к уменьшению вязкости двигатель начинает нормально работать всё это происходит за несколько минут.